Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (далее – Банк) объявил о старте уникального проекта – таргетинга cashback-предложений. Программа поможет партнёрам банка привлекать новых клиентов и повышать их лояльность, а клиентам – получать повышенный cashback при оплате картами интересующих их товаров и услуг.
Платформа «Тинькофф Таргет» позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по cashback именно тем клиентам, которые интересуются предлагаемыми товарами и услугами и уже тратят на них деньги.
«Мы достаточно давно и с интересом наблюдаем за развитием купонных сервисов. То, что мы сегодня предлагаем нашим клиентам и партнёрам, по сути является попыткой соединить идею купонов и карточного сервиса. Экономика этой модели гораздо выгоднее для партнёров и позволяет существенно лучше таргетировать клиентов, которым они готовы предоставлять cashback. Для клиентов преимущества также очевидны. В первую очередь это то, что купоны не нужно распечатывать и они бесплатные, а также гораздо более широкий охват премиальных сетей», – прокомментировал проект старший вице-президент ТКС Банка Артём Яманов.
Предложения сделать покупку у партнёра программы будут отправляться клиентам Банка с учётом четырёх основных факторов: география (клиент живёт или работает рядом с точками продаж партнёра), интересы (клиент уже тратит деньги на аналогичные товары или услуги), доход клиента (сколько он тратит на эти товары), конкуренты (клиент покупает товар/услугу у конкурентов партнёра).
Уникальное преимущество платформы «Тинькофф Таргет» позволяет делать индивидуальные предложения для постоянных клиентов партнёра и для потенциальных, осуществляющих покупки у конкурентов. Такой подход позволит поставщикам товаров и услуг привлекать новых покупателей и повышать свою привлекательность в их глазах по сравнению с конкурентами.
Одним из основных преимуществ платформы является простота подключения. Не требуется никакой интеграции, изменения в торговом или бухгалтерском ПО и обучения персонала. Техническая сторона специальных предложений полностью обеспечивается платформой «Тинькофф Таргет». Партнёры оперируют с обезличенными клиентами, сгруппированными по выбранному типу таргетинга. Персональная информация не передаётся третьим лицам. Для подключения к платформе потенциальным партнёрам необходимо заполнить заявку на сайте www.target.tcsbank.ru.
У клиентов ТКС Банка появляется возможность воспользоваться выгодными предложениями и получить повышенный cashback (до 30%) при покупках нужных товаров в удобном районе. Программа действует для держателей дебетовых и кредитных карт Банка в рублях, долларах и евро. Клиенты Банка будут узнавать о предложениях в интернет-банке и из информационных рассылок и смогут планировать свои расходы, зная о специальных предложениях. Ознакомиться с предложениями и активировать услугу можно через интернет-банк – в специальном виджете «Предложения с cashback» в разделе «Спецпредложения».
Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6 000 рублей в месяц в сумме по всем картам клиента. Если сумма вознаграждения превышает общий лимит, остаток переносится на следующий период. Средства по программе cashback начисляются раз в месяц по окончании расчётного периода. В Интернет-банке можно получить информацию по совершённым покупкам, на которые распространяется её действие.
По рублёвым дебетовым картам продолжает действовать базовая программа cashback. Клиентам на счёт возвращается 5% расходов по отдельным категориям товаров и услуг, 10% – при покупках у партнёров банка и 0,5% – от остальных покупок. Лимит по данной программе – 3 000 рублей в месяц. Таким образом, в сумме начисленный cashback может составить до 9 000 рублей в месяц.
Источник: Тинькофф Кредитные Системы
Комментарии (2)
Очень интересное предложение, не смотря на ограничения по лимиту возврата денег.
ПожаловатьсяМНОГО ИНТЕРЕСНОГО ЕЩЕ ПОБОЛЬШЕ АКЦИЙ И МЕНЬШЕ ТРЕБОВАНИЙ ВОЗМОЖНО ЭТО УВЕЛИЧИЛО ПРОДАЖИ КАРТ моё мнение
Пожаловаться