или

Исследование: россияне меняют подход к выбору банка

Автор: Workle Editor 19.02.2013 18:33

Исследовательская компания Synovate Comcon выяснила, как изменилось отношение россиян к банкам за 2012 год.


 

В частности, как свидетельствуют результаты исследования, по-прежнему важна надёжность банка, в то же время само это понятие меняется.

 

 

Так, известность и срок существования банка на рынке в качестве факторов потребительского выбора теряют силу, и одновременно наблюдается поддерживающий антитренд: с ростом доли пользователей пятёрки лидирующих банков растёт и суммарная доля всех остальных игроков банковского сектора. Повышается важность рекламы – потребители смотрят на условия предложений и готовы воспользоваться услугами банков с менее громкими именами.

 

Падает важность территориальной близости, остановился рост важности широкой сети банкоматов, что обусловлено активизацией удалённого банкинга, а также поддерживается более широким использованием пластиковых карт.

 

Ещё одно следствие роста востребованности удалённых сервисов – снижение важности культуры обслуживания в банке. На первый план выходят моменты, связанные с техническим удобством, практичностью и экономией личного времени клиента, заключают исследователи.

 

Источник: Banki.ru

Комментарии (1)

Татьяна Самойлова 20 февраля 2013, 09:03

Не соглашусь по вопросу снижения важности культуры. Приветливый, вежливый сотрудник – всегда был, есть и будет одним из показателей обратиться в компанию второй раз

Пожаловаться