В частности, как свидетельствуют результаты исследования, по-прежнему важна надёжность банка, в то же время само это понятие меняется.
Так, известность и срок существования банка на рынке в качестве факторов потребительского выбора теряют силу, и одновременно наблюдается поддерживающий антитренд: с ростом доли пользователей пятёрки лидирующих банков растёт и суммарная доля всех остальных игроков банковского сектора. Повышается важность рекламы – потребители смотрят на условия предложений и готовы воспользоваться услугами банков с менее громкими именами.
Падает важность территориальной близости, остановился рост важности широкой сети банкоматов, что обусловлено активизацией удалённого банкинга, а также поддерживается более широким использованием пластиковых карт.
Ещё одно следствие роста востребованности удалённых сервисов – снижение важности культуры обслуживания в банке. На первый план выходят моменты, связанные с техническим удобством, практичностью и экономией личного времени клиента, заключают исследователи.
Источник: Banki.ru
Комментарии (1)
Не соглашусь по вопросу снижения важности культуры. Приветливый, вежливый сотрудник – всегда был, есть и будет одним из показателей обратиться в компанию второй раз
Пожаловаться