Клиентам Банка «Русский Стандарт» теперь доступен новый сервис дистанционного обслуживания – СМС-банк. Новый инструмент управления личными финансами прост в обращении и доступен везде, где есть мобильная связь. СМС-банк позволяет клиентам Банка «Русский Стандарт» осуществлять большинство регулярных операций по банковской карте – уточнять баланс по картам, производить оплату Интернета, мобильной связи, телевидения и даже погашать кредит. Среди каналов обслуживания Банка «Русский Стандарт» уже числятся офисы Банка, колл-центр, Интернет- и Мобильный Банк.
С новым сервисом дистанционного банковского обслуживания управлять личными финансами стало ещё проще и удобнее – теперь нет необходимости в подключении к сети Интернет или посещении офиса Банка, достаточно отправить текстовое сообщение с определённой командой на короткий номер.
Работает новая услуга просто: на короткий номер 4442 клиент отправляет СМС-сообщение с ключевым словом и другими необходимыми данными. В ответ приходит СМС-подтверждение о принятии операции к исполнению. Так, для пополнения счёта мобильного телефона клиента в сообщении следует указать слово «телефон» (или «phone» латинскими буквами), сумму в рублях и последние четыре цифры номера карты, с которой необходимо совершить списание средств. Номер телефона и оператор будут определены автоматически. Подобными СМС-командами можно уточнить информацию о последних операциях по любой карте клиента, посмотреть список компаний, чьи услуги могут быть оплачены через СМС-банк, освежить в памяти инструкции по использованию сервиса и даже узнать баланс своего счёта Membership Rewards.
Новый сервис подключается по одной из банковских карт клиента и распространяется на счета всех выпущенных для него карт Банка «Русский Стандарт». Для подключения достаточно позвонить с телефона, указанного клиентом в заявлении на выдачу карты, по номеру 8−800−200−3203. Стоимость услуги – всего 50 рублей в месяц, плата за первые шесть месяцев после запуска услуги не взимается.
Источник: «Русский Стандарт»