или

Банки сделают привлекательными для клиентов

Автор: Workle Copy 21.12.2012 09:46

 

Очень скоро банкам станет крайне выгодно нравиться своим клиентам. Нет, не так нравиться, чтобы клиент согласился взять у него кредит под 100% годовых. Ведь после того как любой кредит выдан, клиент сразу же перестаёт быть симпатичен банку (доходы от штрафов и пеней банкам приносят уже нелюбимые клиенты). А по-настоящему нравиться.

 

 

Минфин определился, какое наказание будет грозить кредитным организациям, которые не захотят добровольно сотрудничать с финансовым омбудсменом и выполнять его решения. Соответствующий законопроект размещён на сайте ведомства вместе с финальной версией проекта о введении института нового финансового защитника.

 

 

Так, если банк не предоставит комментарии или разъяснения по жалобе клиента, его оштрафуют на 5−20 тыс. руб. При повторном нарушении штраф возрастет до 50 тыс. руб. Такой же штраф предусмотрен и в случае, если банк не станет выполнять решение финансового уполномоченного.

 

Самая серьёзная санкция, конечно, предусмотрена за отказ в финансировании защитника банковских клиентов. За неперечисление любых обязательных платежей в его пользу предусмотрен штраф до 100 тыс. руб.

 

А платить банкирам придётся немало. Кроме ежегодных взносов (по 500 тыс. для банков из топ-30 и по 100 тыс. руб.— для остальных), предусмотрена плата за рассмотрение каждой жалобы (её размер пока не определён). Банк будет должен заплатить финансовому омбудсмену за каждый спор с клиентом вне зависимости от решения, плюс придётся потратиться на подготовку ответа на жалобу. Так что клиент накажет рублём нелюбимый банк в любом случае, даже если в итоге и проиграет. Если клиент выиграет, то расходы банка возрастут. Хоть решение омбудсмена и можно обжаловать в суде, перед этим оно должно быть исполнено.

 

Источник: Коммерсант

Комментарии (3)

Галина Давыдова 21 декабря 2012, 16:38

Очень интересно работает компания Workle всем моим клиентам в получении кредита было отказано, некоторые заявки до сих пор (более 2х недель) болтаются в подвешенном состоянии, онлайн-консультанты не реагируют на мои вопросы о статусе заявок,, служба поддержки тоже, по горячей линии вообще не дозвониться, такое ощущение, что там никого нет. Но самое интересное, что все, кому было отказано обратились в те же банки в нашем городе и получили кредиты!!! Как работает Workle? Зачем мы направляем сюда персональные данные своих близких?

Пожаловаться
Юлия Панкратова 21 декабря 2012, 19:23

Галина, за все время работы на Workle вы отправили три заявки на кредит, по двум из которых был получен отказ от банка. Длительный срок рассмотрения заявок связан с повышенной загруженностью банка в предновогодний период, в настоящий момент ваша заявка находится на рассмотрении, результаты проставляются сотрудниками банка в тот же день, когда приходит результат проверки клиента. По двум клиентам, которые получили отказ через Workle, ни один кредит в тех же банках выдан не был, возможно клиенты передали вам не корректную информацию, а возможно им одобрили кредит в абсолютно других банках, и это нормально. Один и тот же клиент может подать заявки в 20 банков, а одобрит ему только один. По заявке на НПФ, вы должны были прочитать комментарии в заявке о том, что сотрудник фонда не может связаться с вашим клиентом, возможно был указан не верный номер телефона, поэтому заявка будет обработана сразу после того, как вы сообщите корректный телефон. Что касается тех. поддержки, то вам лучше писать в техподдержку-это раздел в самом низу страницы, либо в помощь онлайн-это блок в правом углу страницы, либо звонить по номеру телефона 8(499)703 20 28 на добавочный номер 102, помощь в решении всех вопросов оказывается оперативно и профессионально.

Пожаловаться
Руслан Оздоев 21 декабря 2012, 17:42

интересно я только начинаю ничего пока сказать не могу, но интересно кто реально что думает по этому поводу

Пожаловаться