или

За что расплачиваются «пластиком» в Интернете?

Автор: Workle Copy 20.12.2012 16:11

В России всё чаще расплачиваются пластиковыми картами в Интернете.

 

 

 

По прогнозу экспертов, обороты рынка интернет-эквайринга в этом году вырастут почти вдвое, до 6 млрд долл. Большую часть интернет-платежей обеспечивают продажи авиа- и железнодорожных билетов. Именно за этих клиентов в будущем и развернётся борьба между банками.

 

 

«Мы наблюдаем активный рост использования карт Visa в Интернете, который почти в два раза превышает общий рост оборотов по нашим картам в торговой сети», – сообщил глава департамента по развитию бизнеса Visa в России Андрей Вылегжанин.

 

Участники рынка говорят, что существенно нарастить обороты можно, перетянув на себя основных клиентов этого рынка. «В e-коммерции на сегодняшний день львиную долю занимают продажи авиа- и железнодорожных билетов», – отмечает гендиректор компании UCS Владимир Комлев. Крупнейшими компаниями по продаже билетов считаются «Аэрофлот» и РЖД, обороты в Интернете которых могут составлять около 100 млн долл. в месяц. Получается, что значительная часть рынка интернет-эквайринга держится на этих двух крупнейших клиентах, которые дают около 2 млрд долл. оборотов в год, остальное – более мелкие авиакомпании и интернет-магазины.

 

Вице-президент Банка Москвы Сергей Меднов считает, что в ближайшее время на рынке е-коммерции, скорее всего, продолжится взрывной рост. По мнению начальника управления электронной коммерции Альфа-банка Игоря Арефьева, в следующем году обороты по интернет-эквайрингу вырастут не менее чем на 50%. Владимир Комлев полагает, что о будущем многократном росте в e-коммерции говорить не приходится: «Рынок в сегменте travel в основном уже работает с картами, и такого взрывного роста, как раньше, здесь ожидать уже нельзя. Практически все авиакомпании и их агенты вывели продажу билетов в Интернет».

 

Источник: РБК Daily