или

Как выбрать идеальный банк?

Автор: Workle Copy 09.11.2012 17:25

Согласно исследованиям НАФИ, за последние три года около 80% россиян обращались в банк, а более 90% из них оценивают профессионализм банковских сотрудников не ниже среднего уровня. Портал Банки.ру выяснил, какие именно критерии присущи идеальному банку, по мнению наших сограждан.

 

 

 

Следует отметить, что требование к наличию профессионалов высокого уровня входит в топ-5 (по данным исследования НАФИ) основных характеристик, определяющих для потребителей идеальный банк. За него высказались 32% опрошенных. На четвертом месте для клиентов кредитных организаций стоит поддержка ее государством (38% респондентов). В тройку критериев-«победителей» вошли привлекательные условия по продуктам банка (50%), быстрое, оперативное обслуживание без очередей (45%) и известность банка (39%).

 

 

Впрочем, для клиентов кредитных организаций существенное значение имеют и другие характеристики. Почти каждый четвертый респондент указал, что идеальный банк должен быть современным и технологичным, а также с удобно расположенными офисами и банкоматами и удобным же графиком работы; лучше, если банк порекомендуют знакомые или родственники. По мнению 22% россиян, у идеальной кредитной организации должна быть широкая филиальная сеть, а 19% упомянули, что для них важны удобный сайт и онлайн-обслуживание в банке. Любопытно, что среди этих показателей не нашлось места такому критерию, как надежность. Возможно, это связано с тем, что система страхования вкладов работает без сбоев, что позволяет людям меньше бояться за сохранность своих сбережений.

 

«Образ идеального банка в понимании нашего населения достаточно специфичен и имеет национальные особенности, – считают в НАФИ. – Ценовые критерии, обслуживание без очередей и наличие господдержки у банка – факторы, имеющие сверхактуальность и значимость именно для россиян. Данная ситуация объясняется объективными факторами – „советским“ прошлым, молодостью российского банковского рынка и достаточно низкой лояльностью нашего населения по отношению к банковским брендам».

 

Источник: Банки.ру