Следует отметить, что требование к наличию профессионалов высокого уровня входит в
Впрочем, для клиентов кредитных организаций существенное значение имеют и другие характеристики. Почти каждый четвертый респондент указал, что идеальный банк должен быть современным и технологичным, а также с удобно расположенными офисами и банкоматами и удобным же графиком работы; лучше, если банк порекомендуют знакомые или родственники. По мнению 22% россиян, у идеальной кредитной организации должна быть широкая филиальная сеть, а 19% упомянули, что для них важны удобный сайт и
«Образ идеального банка в понимании нашего населения достаточно специфичен и имеет национальные особенности, – считают в НАФИ. – Ценовые критерии, обслуживание без очередей и наличие господдержки у банка – факторы, имеющие сверхактуальность и значимость именно для россиян. Данная ситуация объясняется объективными факторами – „советским“ прошлым, молодостью российского банковского рынка и достаточно низкой лояльностью нашего населения по отношению к банковским брендам».
Источник: Банки.ру