или

Что такое кобрендовая карта?

Автор: Workle Copy 01.11.2012 17:21

Россияне давно привыкли к «пластику», в большинстве случаев перестали путать дебетовые и кредитные карты. Но такой инструмент, как кобрендовая карта, до сих пор вызывает недоумение. Между тем кобрендовые предложения банков имеют много плюсов и выгод. Кредиты.ру разъясняют, как ими воспользоваться.

 

 

 

Целью кобрендинга для банка и его партнеров является одновременное повышение лояльности клиентов. Иными словами, что хорошо для кредитной организации, хорошо и для компании, «поделившейся» своим брендом, и наоборот.

 

 

 

СПРАВКА

Кобрендовая карта – особый банковский продукт, выпущенный совместно с компанией-партнером. Используя эту карту, клиент банка может при определенных условиях получить значительные скидки и бонусы по оплате товаров и услуг.

 

В настоящее время существуют четыре основных типа кобрендинговых карт:

 

·  Банк + авиакомпания,

·  Банк + сетевой магазин,

·  Банк + ТЭК (иначе говоря, сеть бензоколонок),

·  Банк + оператор мобильной связи.

 

В России наиболее популярны карты первого и четвертого типа, то есть совместные с авиакомпаниями и сотовыми операторами. Впрочем, карты, дающие скидки в торговых сетях, тоже уверенно набирают популярность.

 

Финансовая суть кобрендинга заключается в следующем: пользуясь картой, вы одновременно накапливаете бонусные баллы («мили» в случае с авиакомпаниями), которые затем обмениваете на товары или услуги. В зависимости от количества баллов покупка может быть для вас льготной (с большой скидкой) или полностью бесплатной.

 

Правда, чтобы получить действительно весомые бонусы, покупки необходимо делать часто и тратить при этом немало. Естественно, для банка это только выгодно, но если речь идет о кредитной карте, планировать свои расходы нужно особенно тщательно.

 

В то же время, подавая заявление на кредитную карту, вы можете сразу оговорить, что хотели бы стать участником кобрендинговой программы. Само собой, что при оформлении карты вас должны тщательно проконсультировать, объяснить все особенности программы, условия получения бонусов и различные нюансы.

 

И последнее: поскольку банки сами заинтересованы в кобрендинге, клиентам, проявляющим интерес к подобному типу карт, могут быть предложены более привлекательные процентные ставки.

 

Источник: Кредиты.ру

Комментарии (1)

Мария Винник 23 марта 2013, 23:26

Кобрендинг не такой важный критерий в отличие от таких, как эффективная ставка по кредитке, присутствие в программе льготного периода, наличие рядом с вашим домом или работой банкоматов и офисов банка, стоимость обслуживания «пластика», возможности интернет-банкинга.

Пожаловаться