или

Банк «Хоум Кредит» переходит на круглосуточную поддержку клиентов в Twitter

Банк «Хоум Кредит» стремится обеспечить максимальное удобство и доступность своих услуг. Сегодня его клиенты получают круглосуточную поддержку посредством «горячей линии» и онлайн- и видеоконсультаций на официальном сайте.

 

«Хоум Кредит» расширяет свое круглосуточное присутствие в сети Интернет. Его клиенты теперь имеют возможность быстро и удобно получить консультацию специалистов контактного центра банка в сервисе микроблогов Twitter.

 

«Чтобы наши клиенты могли получать удобный и доступный сервис, мы стараемся создать самые комфортные условия общения с банком. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю без перерыва и выходных и готовы обеспечивать непрерывную информационную поддержку наших клиентов. Мы гарантируем конфиденциальность и оперативность предоставленной информации», – отмечает руководитель направления «Социальные сети» Ольга Пашнина.

 

Источник: Банк «Хоум Кредит»