11 и 20 октября 2012 года в корпоративном университете банка «Хоум Кредит» в Москве прошли семинары по банковским продуктам для клиентов.
На примере обычной московской семьи Хомяковых слушатели семинара подробным образом рассмотрели все вопросы, которые касаются кредитных и депозитных продуктов. Эксперты банка продемонстрировали основные особенности каждой услуги: POS-кредита, кредита наличными, кредитной карты и вклада, а затем вместе с участниками обсудили преимущества и недостатки каждого продукта в зависимости от ситуации.
В ходе семинара слушатели узнали, на какие параметры кредита необходимо обращать внимание, чтобы сэкономить, научились анализировать реальную выгоду от кредитных и депозитных продуктов.
Повышенный интерес клиентов вызвали вопросы использования кредитной карты – льготный период, стоимость обслуживания и размер минимальной суммы ежемесячного взноса. В части семинара, посвященной сберегательным инструментам, многим участникам было интересно узнать о правилах пролонгации вкладов и понятии капитализации.
Источник: Банк «Хоум Кредит»