Как отмечает директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банка Вилен Ли, интерес к мотоциклам связан с постоянно увеличивающимися пробками и низким качеством дорог: люди стараются пересесть на двухколесный транспорт. Он подчеркивает, что все более разнообразной становится и целевая аудитория, приобретающая мототехнику, в том числе и в кредит.
Директор департамента розничного бизнеса Нордеа Банка Вячеслав Лясевич добавляет, что своеобразной пропагандой мотоциклов на дорогах стали даже пересевшие на них в теплое время года полицейские. «Кроме того, для многих покупателей это в большей степени элемент имиджа, нежели средство передвижения, – отмечает он. – Мода стимулирует спрос на мотоциклы со стороны населения, а значит, способствует развитию всех „сопутствующих“ услуг – от строительства специализированных трасс для проведения мотогонок международного уровня до, конечно же, мотокредитов».
По словам Лясевича, в период кризиса у населения сформировался значительный отсроченный спрос, который реализуется в настоящее время. Раньше люди старались в первую очередь приобрести необходимые товары, в том числе и автомобили. А затем, когда спрос был удовлетворен, люди начали задумываться о приобретении средства передвижения, которое позволяет не только перемещаться в пространстве, но и получать от данного процесса какое-то дополнительное удовольствие: это, допустим, вторые «летние» автомобили – спортивные или кабриолеты, квадроциклы, мотоциклы и т. д.
Источник: Банки.ру
Комментарии (1)
Я лично знаю еще двоих, купивших байки в этом году. Но есть проблема – даже в Москве мало магазинов, продающих мотоаксессуары, и у тех выбор не очень велик. Будем надеяться, что спрос на мотоциклы даст толчок для развития данной ниши
Пожаловаться