или

Поговорим об экономии

Автор: Абазалиева Марина 22.08.2024 09:00

Уже стало хорошей традицией, что мы регулярно рекомендуем вам карты с привлекательными программами кешбэка и делимся кейсами, как их можно использовать с максимальной выгодой для себя. 

 

 

 

Уже стало хорошей традицией, что мы регулярно рекомендуем вам карты с привлекательными программами кешбэка и делимся кейсами, как их можно использовать с максимальной выгодой для себя. Банки постоянно меняют «правила игры» и по дебетовым картам, бывшим фаворитами по кешбэку в течение полугода или года, могут ухудшиться условия. Другие банки, наоборот, их улучшают, чтобы привлечь больше клиентов. Именно поэтому важно быть в курсе событий, чтобы оформить бесплатную дебетовую карту и получить от нее максимум. 

 

Итак, наши фавориты

 
Дебетовая «СберКарта»
 
Банк наконец-то ввел выбор категорий повышенного кешбэка. Пока их всего три, зато на выбор предлагаются самые популярные – АЗС, «Аптеки», «Одежда и обувь» и т.д. Кешбэк за покупки приходит быстро – через несколько минут после транзакции.
 
 
⚠️ Кешбэк по-прежнему начисляется в баллах «СберСпасибо». Обменивать на рубли их не выгодно, лучше гасить часть платежа за товары или услуги у партнеров «Сбера». Погасить можно до 100% стоимости. Мой недавний кейс: накопила за 1,5 месяца 2000 бонусов «СберСпасибо» и полностью оплатила ими заправку на АЗС «Газпромнефть». 
 

 

Перейти к карте

 

 

✅ Дебетовая карта ВТБ

 

У банка всегда была хорошая программа лояльности, но в последнее время он чаще других предлагает категорию повышенного кешбэка – «Супермаркеты». А так как львиная доля трат у многих клиентов именно по этой категории, экономия получится неплохой. 
 

 

⚠️ К сожалению, другие банки совсем перестали предлагать категорию «Супермаркеты» на выбор. Возможно, есть ограничения (например, для клиентов, которые слишком часто ее выбирали) или иные причины. Мне удавалось сэкономить на этой категории 2000−2500 руб. в месяц. У ВТБ кешбэк скромнее – 3%, но это уже лучше, чем 1% или 0,5%, как у других популярных карточек. 
 
 

Оформить

 

 

✅ «Альфа Карта» от «Альфа Банка»
 
«Альфа Банк» стабильно держит высокую планку по условиям программы лояльности. По-прежнему 4 категории повышенного кешбэка плюс одна суперкатегория с кешбэком до 100%. Кстати, теперь банк может предложить категорию «Оплата ЖКУ». У меня такое было 1 раз. В подавляющем большинстве банков эта категория не попадает под программы лояльности. 
 
⚠️ По «Альфа-Карте» я стабильно выбираю каждый месяц категории, в которых у меня регулярные траты. И стабильно ежемесячно с этой карты у меня выходит кешбек от 500 до 1500 руб., в зависимости от суммы трат.
 
Вот сколько удалось сэкономить в августе
 

Ознакомиться с условиями

 

Оформить бесплатную дебетовую карту легко и просто. Но перед тем, как это сделать, нужно выбрать ту, которая принесет больше денег в виде кешбэка. Пусть это и небольшая сумма за месяц, зато за  год она превращается в более ощутимую. Это просто деньги «из никуда», которые можно потратить так, как хочется. 
 
Всем финансового благополучия!💪
 

Комментарии (3)

Евгений Литвинов 06 сентября 2024, 14:12

Да workle сдулся – ни хороших предложений, ни быстрых выплат, ни ответа техподдержки. Только отписки и статейки типа этой. Автор кстати некомпетентен в вопросах кэшбека. На продуты (супермаркеты) КЕБ уже 4 месяца выплачивает 10% к примеру, СБЕР одна из худших программ лояльности, в Альфе только иногда проскальзывают дельные предложения. Подборка с точки зрения кэшбека отвратная.

Пожаловаться
Дмитрий Пепелов 22 августа 2024, 14:18

А можем поговорим о другом? Например, о вас. Почему менеджеры отвечают или не отвечают месяцами? Поддержка ничего не решает и спехивает на манагеров? Почему нигде нет контактов руководства? Они в розыске? Или сохраняют анонимность, потому что списывают конверсии? Куда писать все замечания? Вывод из этого всего один: мы уходим, так и не получив ответы на вопросы связанные с работой на площадке. Уходим в другие ПП, потому что сайты у них не выглядат устаревшей версией прошлого, поддержка отвечает в течении 15 минут и менеджеры решают вопросы с обратной связью за один рабочий день. Печально. Нудно. Долго. – грех в цифровом мире с командой разработчиков и кучей людей на должностях.

Пожаловаться
СВЕТЛАНА ЗЕМЕРОВА 04 сентября 2024, 13:29

Дмитрий полностью с Вами согласна, полный бардак по сравнению с тем, что было раньше … И еще обманы с оплатой заявок … какие то странные отписки …

Пожаловаться