или

Арбитраж трафика 2024. Продвижение займов: витрина или прямая ссылка?

Арбитраж трафика 2024 – что лучше использовать в рекламных кампаниях – витрину или прямую ссылку

Арбитраж трафика 2024. Продвижение займов: витрина или прямая ссылка?

Рассмотрим арбитраж трафика 2024 на финансовые офферы. Их можно продвигать несколькими способами – с помощью витрин и прямых ссылок. Оба варианта – эффективные инструменты залива трафика. Разберем, в каких случаях их нужно использовать.

Содержание

Что такое финансовая витрина?

Финансовая витрина — это лендинг, на котором вы можете расположить офферы МФО, банков, кредитных или дебетовых карт, а также других финансовых продуктов. Витрина позволяет потенциальному клиенту быстро ознакомиться с информацией, сравнить предложения, найти и выбрать подходящее. А главное – отправить заявку сразу в несколько организаций без необходимости все время переключаться между разрозненными страницами и разными сайтами.

Примеры витрин

Витрина с предложениями займов от разных МФО Еще одна витрина с предложениями займов от разных МФО

Преимущества и недостатки

Плюсы залива трафика на финансовую витрину

  1. Возможность установить свои системы аналитики для сбора информации и дальнейшей работы с ней. Можно собрать различные данные, например: какие офферы лучше конвертят, какие устройства, креативы, ключевые слова лучше заходят аудитории, время суток самое продуктивное, какие блоки наиболее кликабельны и так далее.
  2. Возможность настроить цели и оптимизировать рекламные кампании по целям. (клик по кнопке, офлайн-конверсии, заполнение формы и пр.).
  3. Размещение большого количества офферов на витрине. Тем самым вы даете возможность клиенту выбрать нужное предложение (и не одно). Иногда клиент оставляет несколько заявок в разных финансовых организациях и это увеличивает прибыль в разы. А все благодаря тому, что у клиента на витрине все находится перед глазами.
  4. Интеграция с партнерскими сетями, получение от них данных по пользователям, которые оставляли заявки на те или иные офферы. Можно скрывать офферы на витрине (оптимизировать ее), по которым пользователь уже кликал, оставлял заявку, получал одобрение или отказ.
  5. Доступность опций по кастомизации витрины – можно поменять логотип, цветовую гамму, сами блоки и их расположение, призывы к действию, фавикон, шапку витрины, добавлять необходимую информацию о финансовых организация и т.д.
  6. Возможность разместить на витрине баннеры рекламных сетей для дополнительной монетизации трафика.

Минусы

  1. Собственная витрина (собранная на конструкторе либо в CRM) требует хотя бы минимального опыта в настройке и установке систем аналитики, настройке целей, меток для дальнейшего отслеживания трафика.
  2. Постоянная актуализация информации на витрине. Условия по займам меняются часто, необходимо вовремя это отслеживать, чтобы предоставлять клиентам достоверную информацию.
  3. Своевременное включение и отключение предложений. Отслеживание показателей, например, EPC (средний доход с клика), постоянное ранжирование офферов в зависимости от их эффективности по показателям.

При умении работать с API все эти действия можно автоматизировать, сократив время ручной работы.

Как собрать свою витрину

Есть разные способы, пойдем от простых к сложным.

Готовая витрина в CPA-сети

Например, в CPA-сети Workle Pro есть офферы:

- Маркетплейс: займы
- Маркетплейс: кредитные карты

Отличная возможность для новичков, которые только залетели в арбитраж трафика. С чего начать в продвижении финансовых офферов? Начинайте с готовых финансовых витрин – можно брать ссылку и пользоваться, не имея опыта в программировании и дизайне. На витринах Workle Pro есть возможность разметить трафик с помощью utm-меток, чтобы понимать, какие источники дают заявки. И чтобы можно было отследить эффективность рекламы.

Как это работает?

  • Берете ссылку, размещаете, где угодно: комментарии ВК, Telegram, контекстная реклама и другие источники трафика.
  • Пользователь переходит по ссылке, видит витрину с интересными предложениями, кликает на понравившееся, переходит на сайт рекламодателя.
  • На сайте рекламодателя совершает целевое действие.
  • Партнер видит заявку с вашей витрины, и в случае ее подтверждения вы получаете выплату.

Конструктор

У многих CPA-сетей есть конструкторы витрин. Workle Pro не исключение. Есть некоторые требования для подключения к этому инструменту, но их несложно выполнить.

Конструктор, в отличие от прямой ссылки, позволяет:

  • Привязать свое доменное имя к витрине. Например, вы регистрируете домен с именем mfoshka-ufa.ru и размещаете витрину на этом домене.
  • Выбрать дизайн витрины – как будут выглядеть блоки, располагаться офферы, по какому принципу они будут ранжироваться (по кол-ву одобренных заявок, по наибольшему значению EPC и т.д.).
  • Размещать офферы различных финансовых организаций.
  • Установить свои системы аналитики и добавить utm-метки в ссылки витрины для дальнейшего отслеживания трафика.
  • Редактировать тексты и кнопки на витрине.
  • Настраивать инструмент камбекер - когда пользователь нажимает назад, ему открывается еще одна витрина. Обычно офферы на этой витрине отличаются от той, с которой он ушел.

Есть небольшой нюанс: все конструкторы витрин привязаны к CPA-сетям и можно лить только на офферы, которые есть в этой CPA-сети.

CMS-системы (Wordpress, Tilda и другие)

Функционал cms-систем в основном повторяет функционал конструктора. Но еще можно прикрутить много фишек. Тут у вас полный полет фантазии. Можно поставить любые ссылки из любых CPA-сетей. Менять дизайн по своему вкусу или заказать уникальный дизайн. Устанавливать любые виджеты и любые скрипты, которые вам нужны. Интегрироваться с множеством сервисов – с CRM системами или мессенджерами.

Для работы с CMS необходимо иметь минимальные навыки программирования или возможность оплатить настройку некоторых опций у фрилансеров. Тарифы CMS с расширенными функциями всегда платные, но обычно базовыми вы можете воспользоваться бесплатно.

Заказ разработки витрины на фрилансе

Также можно заказать витрину полностью самописную на любом популярном языке программирования. Преимущества этого способа в том, что вы полностью можете контролировать любые интеграции, допиливать витрину под себя, написать собственную систему администрирования для управления данными на витрине. Это высший пилотаж. Минусы – нужно разбираться в программировании или иметь деньги для возможности найма программистов, дизайнеров, контент-менеджеров.

Арбитраж трафика 2024: что такое прямая ссылка

Помимо витрин, в CPA-сетях также можно взять и использовать обычные трекинг-ссылки.

  • Берете интересное предложение, которое хотите прорекламировать – любой оффер МФО или банковской карты.
  • Размечаете ссылки нужным вам образом и рекламируете в разных источниках.

Плюсы

Хорошее начало для всех, кто входит арбитраж трафика с нуля – можно сразу рекламировать ссылку, не нужно создавать витрину.

Минусы

Нужно хорошо знать источник, в котором вы планируете разместить ссылку, и его аудиторию. Также нужно быть уверенным, что пользователи будут подходить под критерии рекламодателя и он будет готов оплачивать заявки этих пользователей.

Что лучше – витрина или прямая ссылка?

Мнение опытного игрока сферы интернет-маркетинга – Senior Media Buyer Коротеев Александр


Коротеев Александр, с 2012 года в интернет-маркетинге

«Если говорить об эффективности источников, то сейчас мало кто льет напрямую на один оффер. В контекстной рекламе, например, нереально откручивать рекламу в положительный ROI на один оффер, если это не брендовые ключевые слова. Правда, рекламодатель тут же тебя заметит и может лишить выплат. В таргетированной рекламе, похожая история, все давно льют на витрины, так как это дает возможность пользователю выбирать из большего количество интересных предложений и оставлять заявки.

Хотя есть еще источники, где заливают по прямым ссылкам, допустим sms-лидогенерация. Если ты уверен в базе, у тебя готовые тексты, которые отлично отрабатывают, и ты уверен, что по этой базе этот оффер заходит, то нет смысла размазывать трафик по витрине. Лучше залить на конкретный финансовый продукт. Обычно это новые офферы, которые только выходят на рынок, или недавно вышли и пока собирают базу. На них может хорошо сработать залив по прямой ссылке».

Под какие источники трафика что выбрать и почему?

Контекстная или таргетированная реклама – однозначно витрина. Так как большая работа ведется на самой витрине. Начиная от юзабилити (удобства, наполнения, дизайна) и заканчивая расположением офферов, API-интеграциями, размерами и расстановкой блоков, текстовым наполнением. Все это влияет на кликабельность по офферам и, соответственно, на вашу прибыль.

При создании кампаний хорошо продумывайте структуру витрин. Отделяйте крупные города от менее крупных, продумывайте семантику, то есть ищите более целевые и дешевые запросы. Продумывайте заголовки и тексты объявлений, креативы, которые будете использовать. Чистите неэффективные слова, сайты, креативы, объявления, по которым у вас идет минус.

Если смотреть в сторону таких источников, как sms-лидогенерация, спам по группам и комментариям, то там, скорее всего, можно использовать и прямую ссылку. Но нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать, что этот оффер ей подойдет.

Если партнер запрещает рекламу на прямую ссылку, можно ли этот трафик направлять на витрину?

Например, разрешенный вид трафика – контекстная реклама, но запрещена контекстная реклама на бренд. Тут не важно, льете вы на витрину или по прямой ссылке. Если вас поймали, скорее всего срежут заявки и не выплатят. Еще один пример: рекламодатель запрещает создавать группы в соцсетях, имитируя соцсеть кампании. Если рекламодатель заметил ваш id по прямой ссылке или перешел на витрину и нашел ваш id, скорее всего, он срежет эти заявки. Будьте внимательны и серьезно относитесь к ограничениям партнера, которые он всегда указывает в оффере.