или

Качество, за которое платят

Автор: Ширшова Клементина 23.07.2024 09:00

Иногда для заработка партнер просит соблюсти всего один критерий. В чем он заключается и зачем это партнеру? А главное, как точно его соблюсти, чтобы получить заслуженную выплату? Обо всем этом подробно рассказываем и показываем на конкретных примерах.

 

Зачем нужна уникальность?


Уникальность – свойство клиента, которое часто ценится партнерами, особенно в сфере банковских услуг. Зачастую партнеры платят вознаграждение только за тех клиентов, которых еще нет в их базе данных. Вот почему они обращаются к партнерским сайтам, там они как раз могут размещать офферы с таким требованием и получать более широкий охват по сделкам.

 

Виды уникальности


Возможно, на этом этапе вам уже захотелось конкретики. Что же такое «уникальность», за которую готовы платить партнеры, в чем она выражается? Дело в том, что понятие уникальности трактуется по-разному в зависимости от конкретного партнера.

Ловите примеры интерпретации уникальности у разных партнеров:



Лояльная


 

Клиент должен быть уникальным (не оформлял ранее карту данного банка). Критерий  уникальности для выплаты вознаграждения по «Своей кредитке» от «Своего банка».

 

Пояснение. У клиента не должно быть действующих карт этого банка.

 

 

Наиболее распространенная

 

Клиент должен быть уникальным (не оформлял ранее заем в этой МФО). Критерии  уникальности для выплаты вознаграждения за получение клиентом займа в «Отличные наличные».

 

Пояснение. Учитываются все клиенты, которые получили заем в этой МФО в первый раз.

 

 

Жесткая


 

Клиент должен быть уникальным – не оставлял ранее свои контактные данные и/или заявки на любые продукты в этом банке. Критерии уникальности для выплаты вознаграждения за открытие накопительного счета в «Альфа-Банке».

 

Пояснение. Если в базе данных банка есть хотя бы номер телефона клиента и его имя, то он уже не уникальный по этому продукту. 

 

С жесткими критериями уникальности все более или менее понятно – телефоны в базах банков, по всей видимости, хранятся вечно. А как быть с клиентами, у которых  когда-то был продукт банка, но так давно, что они сами уже не помнят, что это было. А вы хотите оформить ему новый продукт с лояльными и наиболее распространенными критериями? Есть несколько вариантов развития событий:

 

⚫️ вы оформляете клиенту новый продукт и получаете выплату;

 

⚫️ вы оформляете клиенту новый или тот же самый продукт, но не получаете выплату, т.к. он не уникальный для банка и база данных «помнит», что когда-то у него была дебетовая/кредитная карта или вклад;

 

⚫️ вы оформляете клиенту тот же самый продукт и он вам засчитывается, если выполнены определенные условия.

 

Что за определенные условия? 

 

Вот тут начинается самое интересное. У некоторых партнеров клиент снова может стать уникальным по конкретному продукту через 60−90 дней после закрытия им этого продукта. Что это значит? Пример: у клиента была кредитная карта, он перестал ей пользоваться и отказался от нее с соблюдением всех процедур (как правильно закрыть счет дебетовой или кредитной карты). По прошествии 60−90 дней ему снова можно оформлять тот же самый продукт и получить за эту выплату. Такое практикуется у «Газпромбанка», «Альфа-Банка» и «Росбанка»*

 

*Про других партнеров необходимо уточнять информацию у ответственного менеджера.

 

Кстати, для всех видов кредитов (потребительские, авто, ипотека) требований к уникальности клиента нет.  Одному человеку их можно оформлять в одном и том же банке несколько раз. И за каждую новую выдачу будет начислено вознаграждение. 

 

Всегда помните об уникальности при работе с офферами «Банковского дела» и тогда точно будете получать свои выплаты.

Желаем вам успехов на Workle Pro!