Уникальность – базовое понятие для работы с большинством офферов «Банковского дела». Простыми словами, банки-партнеры или МФО готовы платить вознаграждение только за тех клиентов, о которых сами не знают и до которых не могут «дотянуться». Из-за чего они привлекают для продвижения своих продуктов партнерские программы для заработка.
Уникальность – базовое понятие для работы с большинством офферов «Банковского дела». Простыми словами, банки-партнеры или МФО готовы платить вознаграждение только за тех клиентов, о которых сами не знают и до которых не могут «дотянуться». Из-за чего они привлекают для продвижения своих продуктов партнерские программы для заработка. Понятие уникальности трактуется по-разному в зависимости от конкретного партнера.
⚠️ Примеры интерпретации уникальности у разных партнеров ⚠️
Лояльная
Пояснение. У клиента не должно быть действующих карт этого банка.
Подробная
✔ Клиент должен быть уникальным – не оформлял заявку на кредитную карту в УБРиБ ранее. Допустимо, если была оформлена дебетовая карта, с момента активации которой прошло 45 дней и более. Критерии уникальности для выплаты вознаграждения по
кредитной карте УБРиР.
Пояснение. В базе данных банка не должно быть даже заявки от клиента на кредитную карту УБРиР. Если есть дебетовая и она активирована 45 дней назад, то он засчитывается как уникальный.
Наиболее распространенная
✔ Клиент должен быть уникальным (не оформлял ранее заем в этой МФО). Критерии уникальности для выплаты вознаграждения за получение клиентом
займа в «Отличные наличные».
Пояснение. Зачитываются все клиенты, которые получили заем в этой МФО в первый раз.
Жесткая
✔ Клиент должен быть уникальным – не оставлял ранее свои контактные данные и/или заявки на любые продукты в этом банке. Критерии уникальности для выплаты вознаграждения за открытие накопительного счета в «Альфа-Банке».
Пояснение. Если в базе данных банка есть хотя бы номер телефона клиента и его имя, то он уже не уникальный по этому продукту.
С жесткими критериями уникальности все более или менее понятно – телефоны в базах банков, по всей видимости, хранятся вечно. А как быть с клиентами, у которых когда-то был продукт банка, но так давно, что они сами уже не помнят, что это было. А вы хотите оформить ему новый продукт с лояльными и наиболее распространенными критериями? Есть несколько вариантов развития событий:
⚫️ вы оформляете клиенту новый продукт и получаете выплату;
⚫️ вы оформляете клиенту новый или тот же самый продукт, но не получаете выплату, т.к. он не уникальный для банка и база данных «помнит», что когда-то у него была дебетовая/кредитная карта или вклад;
⚫️ вы оформляете клиенту тот же самый продукт и он вам засчитывается, если выполнены определенные условия.
Что за определенные условия?
Вот тут начинается самое интересное. У некоторых партнеров клиент снова может стать уникальным по конкретному продукту через 60−90 дней после закрытия им этого продукта. Что это значит? Пример: у клиента была кредитная карта, он перестал ей пользоваться и отказался от нее с соблюдением всех процедур (
как правильно закрыть счет дебетовой или кредитной карты). По прошествии 60−90 дней ему снова можно оформлять тот же самый продукт и получить за эту выплату. Такое практикуется у «Газпромбанка», «Альфа-Банка» и «Росбанка»*
*Про других партнеров необходимо уточнять информацию у ответственного менеджера.
Кстати, для всех видов кредитов (потребительские, авто, ипотека) требований к уникальности клиента нет. Одному человеку их можно оформлять в одном и том же банке несколько раз. И за каждую новую выдачу будет начислено вознаграждение.
Всегда помните об уникальности при работе с офферами «Банковского дела» и тогда точно будете получать свои выплаты.