Дебетовые карты на сайте не оформляют только ленивые. Так как заработать на них может абсолютно каждый, мы рассмотрим, как правильно работать с данной категорией и соблюдать требования партнера.
Дебетовые карты на сайте не оформляют только ленивые. Так как заработать на них может абсолютно каждый, мы рассмотрим, как правильно работать с данной категорией и соблюдать требования партнера.
Это первое условие, на которое нужно обратить внимание при работе с предложением. Одни партнеры оплачивают привлечение новых (уникальных) клиентов – то есть клиентов, которые ранее не обращались в банк, не оставляли свои контакты и отсутствуют в базе. К слову, по отношению к дебетовым картам так поступает почти большинство компаний, но есть исключения.
Например, в «Газпромбанке» оплачивается первая выпущенная дебетовая карта. Клиент получит бесплатное обслуживание без дополнительных условий, а вы – выплату до 2 000 руб. (срок действия предложения до 30.11.22 года).
Пример: клиент обращался в «Газпромбанк» за оформлением ипотеки. Банк ему отказал или, наоборот, одобрил кредит. Если оформить такому клиенту «Умную карту», условие партнера будет соблюдено.
На странице предложения есть минимальное требование по транзакциям. У каждого банка оно свое: оплата товаров и услуг на общую сумму: 200 руб., 500 руб., 1 000 руб. и так далее. Партнеры будут обязательно смотреть, как ваши клиенты пользуются картой.
Например, клиенты легко выполнят условия по карте «Можно все», совершив покупки на сумму от 500 руб. и более. При этом выпуск и обслуживание – 0 руб. и до 8% годовых по накопительному счету для новых клиентов банка (предложение действует до 30.11.22 года).
Пример: клиент получил карту, пополнил ее и уже на следующий день начал пользоваться, оплатив утренний кофе и обед в столовой. Когда пришло время, оплатил ЖКХ и детский сад без комиссии.
По каждому пользователю у партнера есть статистика по выданным картам, выполнению целевого действия и транзакциям. Банк может отказать в выплате с последующим отключением от оффера в случае нарушений работы с предложением и любых подозрений на фрод.
Что это может быть:
Пример: Пользователь предложил оформить карту друзьям и отправил ссылку. Половина из выданных карт так и не была использована. Такой трафик для банка – нецелевой.
Все партнеры Workle Pro запрещают мотивированный трафик. Как понять, что ваши клиенты не относятся к этой категории?
Банки мониторят размещения, упоминания бренда в интернете, жалобы со стороны клиентов, поэтому ни одно нарушение не пройдет незамеченным. Работайте честно и получайте доход!
У любой дебетовой карты есть плюсы и выгоды среди аналогичных предложений. Используйте их при продвижении, закрывая разные потребности. Тогда банки будут получать лояльных клиентов, а вы доход – с каждой оформленной карты.
Например, до 30 ноября 2022 года по карте «My Life» от «Уральского банка реконструкции и развития» клиент получает кешбэк 10% за покупки в супермаркетах дополнительно к базовому кешбэку.
Кроме того, банк вернет клиенту 1 000 руб., если оформить карту на специальном лендинге – ищите ссылку на странице предложения.
Получить ссылку