Казалось бы, причины взять заем либо кредит между собой схожи, ведь в обоих случаях человеку нужны деньги в долг. Однако это разные финансовые продукты, а значит, выдаются на разных условиях. Давайте разберемся, в чем сильные стороны каждого из них, какой из них и в каких случаях лучше предлагать.
Необходимость взять в долг – понятие растяжимое. Если у вас есть несколько клиентов с таким запросом, то, поговорив с ними пять минут, вы можете выяснить, что:
Когда денег нужно небольшое количество, быстро и нет возможности предоставить множество документов. Они популярны у эмигрантов, студентов, у людей, которые состоят в сообществах об экономии в социальных сетях.
Заем часто берут в случаях, когда «осталось чуть-чуть до зарплаты» и человек точно знает, что сможет погасить задолженность буквально в течение нескольких дней. Еще займы часто берут те, что боятся кредитов за их процентную ставку – есть займы, которые можно оформить под 0%.
Займы особенно востребованы в экономически нестабильный период, в который мы в очередной раз вступили – клиентов найти проще.
Легкость выдачи заема – быстрое заполнение форм, быстрое подтверждение и быстрый перевод денег на карту клиента.
Вознаграждение за выданные займы на Workle Pro не нужно ждать долго – выплата приходит в течение нескольких дней (от 1 до 7). По другим банковским продуктам сроки более длительные.
Почти 100% вероятность, что клиент получит заем, а вы – свое вознаграждение. Вы же оформляете заявку сразу в нескольких МФО, где-нибудь все равно одобрят.
Потребительские кредиты берут в случаях, когда есть далеко идущие планы на крупные приобретения – машина, ремонт квартиры, путешествие на Мальдивы. Когда у человека есть надежная работа и он уверен, что точно сможет выплатить сумму задолженности. Кроме того, человек платежеспособен и не боится процентной ставки.
Его можно взять на что угодно: ремонт, отпуск, лечение и даже покупка авто и квартиры.
Низкие ставки (в среднем – от 5%): иногда потребительский кредит брать выгоднее, чем целевой.
Меньше заморочек с документами и простота оформления: во многих случаях достаточно только паспорта и анкеты.
Все средства переводят на дебетовую карту, которой можно пользоваться в обычном режиме – оплачивать покупки, пополнять, снимать наличные.
Простая и понятная целевая аудитория: потребительские кредиты для тех клиентов, которым нужны крупные суммы и проще оплачивать задолженность ежемесячными равными платежами.
Желаем вам крупных заработков на Workle Pro!
Комментарии (5)
Работа с рекламой кредитов – это выброс своих денег на рекламу и предоставлять банкам клиентов на халяву. Сейчас базы у банков большие и в них практически есть все и соответственно комиссию они платить не будут по причине того что человек оформивший заявку на кредит уже есть в базе банка и значит о и без вас знал о банке. В общем кредитная и займовая тема это кидалово.
ПожаловатьсяПо многим кредитным продуктам нет требования к уникальности, обращайте на это внимание при выборе оффера
ПожаловатьсяДобрый день! Знать о банке или о кредите и оформить кредит – не одно и то же, на нашем сайте люди реально их оформляют, а пользователи зарабатывают на сделках. Не стоит осуждать то, чего вы даже ни разу не пробовали)
Пожаловатьсясогласна
ПожаловатьсяОльга, а вы попробуйте зарабатывать) Иногда все гораздо интереснее и перспективнее, чем кажется.
ПожаловатьсяЕсли в этом разобраться, конечно.