Кредитные карты – популярный продукт во все времена и практически при любых условиях. Концепция «купи сейчас – плати потом» прочно вошла в сознание людей, а банки и бренды активно ее продвигают. Именно поэтому кредитные офферы так востребованы на Workle Pro.
Кредитные карты – популярный продукт во все времена и практически при любых условиях. Концепция «купи сейчас – плати потом» прочно вошла в сознание людей, а банки и бренды активно ее продвигают. Именно поэтому кредитные офферы так востребованы на Workle Pro.
На что нужно обращать внимание при выборе кредитной карты прежде всего? Зависит от потребностей клиента.
1.Процентная ставка.
Для большинства людей это ключевой параметр – чем меньше ставка, тем лучше. Традиционно по кредитным картам она достаточно высока, но диапазон у банков довольно широкий – от 21 до 40%.
2.Комиссия за снятие наличных.
Обычно это от 4%+дополнительная фиксированная сумма за операцию.
3.Грейс-период.
Есть немалый пул клиентов, которые планируют погашать все долги в беспроцентный период. Они предпочтут карты, у которых он длиннее. Стандартная продолжительность беспроцентного периода – 90 дней, но бывает и больше.
4.Кредитный лимит.
Как правило при выпуске карты предоставляется лимит в пределах 30 000 руб., но уже через несколько месяцев исправных платежей банк готов его увеличить. Так постепенно сумма может дойти до 500−600 000 руб.
5.Стоимость годового обслуживания.
Бесплатное обслуживание кредитной карты – приятный бонус для клиента, который сыграет в плюс при принятии решений.
*Есть карты с бесплатным обслуживанием без условий/с условиями или с полностью платным обслуживанием.
Итак, что можно предложить клиентам?
• Минимальная процентная ставка от 20,99% плюс год беспроцентного периода на покупки, сделанные в первые 30 дней после активации карты, у кредитки «Альфа-Банка» – «Целый год без процентов». Ваше вознаграждение – до 3 500 руб.
• Увеличенный грейс-период – у карт «120 дней без процентов» от банка «Открытие» и «120 дней на максимуме» от «Уралсиба». При этом у «Открытия» довольно высокая ставка – 39,9%, зато бесплатное обслуживание без условий, у «Уралсиба» – 29,9% годовых и бесплатное обслуживание при тратах по карте от 10 000 руб.
Предложить клиентам карту «Уралсиба»
Предложить клиентам карту «Открытия»
• Преимущества «Удобной карты» от «Газпрома» – повышенный кредитный лимит до 600 000 руб., грейс-период до 180 дней при условии трат по карте свыше 90 000 руб. за 2 месяца и бесплатное обслуживание при тратах от 5 000 руб. в месяц.
Предложить клиентам карту «Газпрома»
Как видите, вариантов много. Осталось только выбрать под потребности клиента и расписать ему все плюсы конкретной карты.
Как продвигать?
Лучшая реклама – собственный пример. Напишите у себя на стене в ВК новость, какую отличную кредитку вы недавно оформили, перечислите кратко ее преимущества и разместите партнерскую ссылку.
Сделайте рассылку по своему списку контактов с аналогичным текстом в ВК, WhatsApp, Telegram, попросите репост.
Если пишите блоги или ведете канал – еще лучше. Посвятите статью/видеообзор сравнению условий кредитных карт.
Составьте список групп в социальных сетях, посвященных совместным закупкам/скидкам/шопингу, договоритесь с администраторами о размещении рекламы в сообществах.
И не забывайте – вы всегда можете предложить карту всем своим знакомым при личном контакте. Начните с простого вопроса «Ты пользуешься кредиткой?» и дальше разговор перейдет в нужное русло.
Желаем удачи в продвижении и, конечно, побольше продаж!