Экономическая турбулентность на рынке и закрытие кредитных офферов на нашем сайте повергли многих из наших пользователей в состояние легкого потрясения. Это коснулось даже профессионалов «Банковского дела». Сегодня рассказываем их истории и даем советы на тему того, как сохранить и приумножить продажи в сложный период.
Разумеется, многих из нас интересует, как продолжить занимать лидирующее положение в «Банковском деле» и не потерять уже набранную высоту в эпоху перемен. Вот наши простые рекомендации, которые могут оказаться очень полезными:
Когда меняется экономическая ситуация в стране, меняются и тенденции на финансовые продукты. Например, раньше клиентов волновал вопрос «где найти деньги на крупные покупки» – технику или поездку на море, и мы говорили с ними о возможности взять потребительский кредит. Теперь продажи туров на отдых за рубеж приблизились к нулевой отметке, а техника подорожала почти в два раза. Поэтому с клиентами сейчас лучше говорить о банковских вкладах со ставкой 20%, как о возможности сохранить уже накопленные сбережения и комфортно переждать непростые времена. Или о том, как выгодно открыть РКО, чтобы обеспечить хороший старт малому бизнесу в условиях активного импортозамещения.
Предложить клиентам вклад от Газпромбанка
Предложить клиентам РКО
В связи с блокировкой большей части социальных сетей, в которых мы привыкли размещать свою рекламу, 90% потенциальной аудитории перебралось на площадку «ВКонтакте». А тем, как пользоваться сервисами VPN, разобрались далеко не все. Вот почему мы рекомендуем переместить ваше рекламное продвижение именно сюда. Еще в последнее время набирает обороты сервис «Яндекс Дзен», обратите на него внимание. А в социальных сетях, которыми пользуются все, хорошо промотировать продукты, в которых нуждаются все, например, дебетовые карты «МИР». Гнать трафик можно и на кредитные карты – не такие обязывающие, как потребительские кредиты, но все же обещающие желанную денежную надбавку.
Предложить клиентам карты МИР
Предложить клиентам кредитную карту Альфа
Предложить клиентам кредитную карту Открытие
Кажется, что из-за сложившейся ситуации в мире, сильнее всего пострадает именно сфера «Банковского дела», но по факту этого уже не произошло. Она просто подстроилась под изменившиеся условия, расставив новые интересные акценты и показав нам иные возможности для заработка. Постарайтесь не думать о том, что будет «в будущем», ведь сейчас рассуждать об этом можно лишь гипотетически. Сохраняйте холодную голову и действуйте в настоящем.
Мы решили задать вопрос успешным действующим лидерам направления «Банковское дело» о том, как перемены повлияли на их заработок Workle Pro и как им удается сохранять высокий уровень продаж:
Михаил, г. Калуга:
В целом дела обстоят неплохо. Да, банковских офферов на хороших условиях стало меньше, но работать можно. Я привлекаю трафик с помощью платформы «Яндекс Дзен», опыт работы с этой платформой у меня с 2019 года. Поэтому, если по офферу условия хорошие, а веб-мастер может привлекать трафик в хороших объемах, то никаких проблем не будет.
Фадис, г. Уфа:
Работать сейчас непросто, так как непонятно, что ожидает нас в будущем, сильно упали ставки. Сейчас я немного сбавил обороты своей деятельности, выжидаю момент, когда ситуация стабилизируется.
Дмитрий, г. Челябинск:
Рекламировать что-либо стало труднее, в связи с запретом ряда соцсетей. Но, хорошо, что есть и другие. Так что никакой особой разницы не ощущается. Я только немного поменял вектор рекламы и объемы.
Не теряйте энтузиазма и продолжайте двигаться вперед. :)
Желаем вам новых успехов на Workle Pro!
Комментарии (4)
🔴Благодарю за статью.
Пожаловаться🔴Вы затронули насущные вопросы, и ответы на них как никогда актуальны.
🔴Желаю всем рассматривать ситуации с позиции новых возможностей! Успехов! 👍
Юрий, благодарим, очень приятно! :) Взаимно желаем успехов!
Пожаловатьсяполезная статья, а курс обучения по продажам через соц. сети, ещё на этапе старта мне очень пригодился.
ПожаловатьсяСпасибо за обратную связь! Мы обновили многие курсы в разделе Обучение. Приглашаем к прохождению!
Пожаловаться