или

Трафик для инвест-приложений

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 17.11.2021 09:00

Согласно данным аналитического центра НАФИ, опубликованным в декабре 2020 года, интерес к инвестициям тогда проявили 24% россиян. Что это цифра значит для веб-мастеров, маркетологов или людей, которые хотят работать на удаленке и зарабатывать столько, чтобы забыть про офис?

 

Согласно данным аналитического центра НАФИ, опубликованным в декабре 2020 года, интерес к инвестициям тогда проявили 24% россиян. Что это цифра значит для веб-мастеров, маркетологов или людей, которые хотят работать на удаленке и зарабатывать столько, чтобы забыть про офис? 

 

Почти четверть россиян уже готова инвестировать!

 

Мы убеждены, что в 2021 году этот показатель значительно вырос! Ваша задача – дать людям инструмент буквально в руки. Как? Предоставить вашу партнерскую ссылку для скачивания мобильного приложения брокера. В этой публикации вы получите советы и рекомендации, как это лучше сделать. Если вы еще не состоите в нашем закрытом чате по инвестициям, то самое время.

 

Ссылка на чат по инвестициям

 

Мобильный трафик

 

Мы говорим о мобильных приложениях, поэтому вас в первую очередь должны интересовать такие источники рекламы, где вы с большей вероятностью получите конверсию в скачивание и установку. Среди самых очевидных: мессенджеры (Telegram, WhatsApp), соцсети (ВК, ОК и др.), таргетированная и контекстная реклама (по типу устройств), мобильные приложения и т.д.

 

Специалисту на заметку: Прежде чем начать продвижение, изучите разрешенные виды трафика. Они есть в описании любого предложения.

 

 

 

Тип рекламы

 

Стоимость

Платный пост в группе

 

от 200 до 10 000 руб.

(зависит от количества подписчиков)

Платный пост в телеграм-канале

100−300 руб. до 1 000 подписчиков

от 10 000 руб., если более 100 000 чел.

Баннерная реклама

350−700 руб. за 1000 показов

Контекстная реклама

от 1 000 до 30 000 руб.

Таргетированная реклама

5 000−10 000 руб. на тест

 

Рекомендация от интернет-маркетолога Евгения Кердяшова: Оптимальный бюджет на кампанию в таргете с широким охватом – 10 000 руб. Будет меньше – получите низкие результаты, больше – нет смысла. Площадкам невыгодно работать с маленькими бюджетами, поэтому алгоритм будет работать не так, как нужно. В контекстной рекламе необходимо отталкиваться от частотности и типов запросов, которые вы используете в семантике. Чем популярнее запросы, тем больше будет показов и переходов, следовательно, бюджет открутится быстрее.

 

Пример оценки рекламной кампании в «Яндекс.Директ» с минимальным бюджетом

Можете сделать свой прогноз по ссылке.

 

 

Интересы ЦА и ГЕО

 

Для рекламы важно определить целевую аудиторию: где живут, сколько лет, чем занимаются в свободное время, сколько зарабатывают и др. Чем точнее будет настройка по этим данным, тем лучше окажутся результаты кампании. Для продвижения инвестиционных приложений важно учесть следующее:

  • Возраст 18−38 лет

Это 70% от всей доли инвесторов, открывших счет у «Тинькофф». Если взять анализ данных, предоставленных брокерами Центробанку, то в 2020 году средний возраст инвестора сместился с 25−35 до 30−40 лет.

  • Пол М и Ж

Доля женщин-инвесторов увеличивается от года к году. Это подтверждают данные как «Тинькофф» (доля составляет 31%), так и ЦБ.

 

  • География

Данные, которые приводит «Тинькофф», в целом отображают ситуацию. Это крупные города, большая часть из которых – города-миллионники.

 

  1. Москва – 37%
  2. Санкт-Петербург —16%
  3. Краснодар – 12%
  4. Екатеринбург – 11%
  5. Казань – 11%
  6. Самара – 7%
  7. Новосибирск – 7%
  8. Ростов-на-Дону – 6%
  9. Нижний Новгород – 4%
  10. Уфа – 4% 

 

Специалисту на заметку: За Москву и Питер в платной рекламе всегда высокая конкуренция. Чтобы снизить расходы, обратите внимание на другие города из списка.

 

 

Интересы и доходы

 

Данные брокеров свидетельствуют о том, что значительная часть открытых счетов (75%) – небольшие, до 10 000 руб. Это значит, что пытаются инвестировать люди с невысокими и средними доходами: в среднем 20−50 тыс. руб. в месяц.

Интересы аудитории могут быть разными: от финансов, пассивного дохода, бизнеса до IT-сферы, компьютерных игр, путешествий, недвижимости, активного отдыха. Надо тестировать. Используйте все возможности рекламных кабинетов, чтобы сузить или расширить целевую аудиторию: в каких сообществах состоят, какие запросы вводят, какое образование и др.

 

Партнерская ссылка

 

Многие рекламные площадки не любят ссылки с редиректом, а большинство предложений работает именно поэтому принципу: они содержат вашу UTM-метку и перенаправляют клиентов на сайт партнеров. В случае если ваше рекламное объявление не проходит модерацию именно по этой причине, можно воспользоваться страницей-прокладкой. Подробнее в видео:

 

 

 

Специалисту на заметку: Страницей-прокладкой может служить не только ссылка в кнопке «Предложить клиентам». Вы можете завести блог (или контентный сайт), написать интересную статью с прямой партнерской ссылкой и разместить рекламу на статью блога. 

 

Объявления

 

Когда речь идет о рекламе тех или иных услуг, важно соблюсти все требования площадки: каким должно быть объявление (технические требования, содержание), куда оно будет вести (посадочная страница должна быть релевантной тексту объявления) и т.д.

 

Рекомендация от интернет-маркетолога Евгения Кердяшова: «В таргетированной рекламе есть ограничения в продвижении микрокредитов, сетевого маркетинга и других недопустимых бизнес-моделей, созданных не для получения прибыли, а для сбора данных пользователей. Открытие брокерских счетов может попасть под последнее. Обычно спасает ситуацию корректировка содержимого объявления. Например, меняем прямую рекламу услуги на результат».

 

 

Бесплатные онлайн-курсы помогут вам быстрее погрузиться в тему и получить необходимые знания по настройке интернет-рекламы. Не теряйте времени!

 

 

Пройти курс по инвестициям           Пройти курс по интернет-рекламе