Умный дом, умная техника, умная портативная станция... Похоже, теперь ко всем этим чудесам 21 века добавилась еще и «Умная карта»! Давайте разберемся, почему «Газпромбанк» назвал свой продукт именно так и чем он может быть полезен для ваших клиентов.
Все умные гаджеты называются так потому, что они хорошо умеют приспосабливаться к нуждам клиента. Слышали шутку, что для жарки яичницы уже давно изобретено мобильное приложение, просто оно пока не у всех установлено? Так и здесь – умная дебетовая карта уже изобретена, просто не все еще знают о ее существовании.
«Умная карта» от «Газпромбанка» обеспечивает ее держателю наибольший кешбэк именно в тех категориях товаров, где он тратит наибольшее количество денег. Например, Мария часто покупает косметику, поэтому ее кешбэк в категории косметики вырастает до 10%. А вот Иван постоянно пользуется «Умной картой» для того, чтобы расплатиться на автозаправке. Его кешбэк взлетит до 10% именно в этой категории!
Таким образом, карта просто создана для того, чтобы ваши клиенты получали от нее больше. И она также создана для того, чтобы больше получали вы, потому что по ней уже второй месяц на Workle действует повышенное вознаграждение — до 1 700 руб. Вот еще несколько преимуществ, о которых мы очень рекомендуем упомянуть при продвижении:
· С момента активации карта бесплатна, обслуживание без дополнительных условий;
1% кешбэка на все покупки вне категорий;
· Можно копить мили – до 5% милями на все покупки и до 11% милями за покупки на «Газпромбанк Travel»;
· Один раз в месяц вы можете сменить программу лояльности и копить мили вместо кешбэка и наоборот. Накопленные баллы при этом не сгорают.
Предложить клиенту умную карту
Комментарии (1)
Доставкой врятли привезут за 25 дней, в офисе проторчишь часа 2 если забирать в отделении
Пожаловаться