Если раньше самым массовыми банковским продуктом были кредитные и дебетовые карты, то теперь это инвестиции.
Если раньше самым массовыми банковским продуктом были кредитные и дебетовые карты, то теперь это инвестиции. К 1 январю 2021 года:
Чувствуете разницу? Можно и дальше предлагать клиентам понятные и знакомые услуги, выбирая более выгодные условия обслуживания. Но параллельно вам надо непременно осваивать тот сегмент, в котором сейчас больше всего потенциала для заработка.
Личный опыт: «Как я впервые познакомилась с инвестициями? Благодаря мужу, который заинтересовался темой год назад. Нет, не через рекламу брокера или бесплатные курсы. Инвестициями уже несколько лет занимался его коллега по работе. Наглядный опыт и общение с человеком, который находится на другом уровне финансового сознания, становится чуть ли не главным триггером в принятии решения о том, что вам тоже надо».
Ваше окружение – это бесплатный трафик, который нужно задействовать максимально эффективно. Поэтому предлагайте инвестиции абсолютно каждому, кому уже есть 18 лет. Если человек пока сомневается, смело берите рекомендации.
Пример:
– (имя), вижу, что ты пока не решил. Можем вернуться к этой теме позже. Скорее всего, кто-то из твоих знакомых уже наверняка задумывался об инвестициях. Я мог бы дать бесплатную консультацию по выбору брокера. Буду благодарен за твою рекомендацию.
Если вы уже закрыли хотя бы одну сделку по инвестициям, обязательно попросите оставить отзыв (на странице в соцсетях или в личных сообщениях). Это крючок, с помощью которого вы будете привлекать новых клиентов. Чем чаще на вас будут ссылаться, тем быстрее вы привлечете целевую аудиторию.
Пример:
– (имя), спасибо, что доверился мне и открыл счет у надежного брокера. Твой опыт может быть полезен кому-то еще. Буду признателен, если оставишь отзыв о моей работе.
Опыт пользователя: «При поиске клиентов естественно начал с себя (для всех был как пример), далее подключились уже родственники, друзья, друзья друзей и так далее – „сарафанное радио“ начало работать на меня. Когда дело потихоньку пошло, я решил, что можно сделать еще больше. Я настроил и подключил баннерную рекламу и, естественно, сейчас задумываюсь над тем, что можно сделать дальше». (Кирилл Горбунов, Москва)
Платная реклама – необходимый этап для тех, кто хочет масштабироваться и получать постоянный поток заявок на инвестиции. Это может быть реклама в соцсетях, контекстная реклама, баннеры, контентный сайт и многое другое. Какой вид трафика выбрать? Выбор рекламы зависит от двух факторов.
Например: «Альфа-Инвестиции» можно рекламировать в «Рекламной сети Яндекса» и «Контекстно-медийной сети Google», «ВТБ Мои Инвестиции» допускают баннерную рекламу и мобильный трафик, а у «Тинькофф-Инвестиции» есть соцсети.
Мы создали для вас бесплатный онлайн-курс по интернет-рекламе. Пройдите его и начинайте осваивать дополнительные источники трафика для инвестиций. Если вам интересна эта тема, поставьте лайк публикации или напишите комментарий. Тогда мы продолжим говорить о платном продвижении брокерских приложений.
Комментарии (2)
Да тема интересная. Я хотела бы больше узнать спасибо Вам.
ПожаловатьсяТема очень интересна. Спасибо за полезную информацию. Успехов Вам!
Пожаловаться