или

Загляните в голову клиенту

Автор: Ширшова Клементина 02.08.2021 15:24

Как известно, потребности покупателя – это ключ к успеху в продажах. Для того, чтобы их определить, обычно приходится спрашивать напрямую. Мы решили сэкономить ваше время и перечислить в сегодняшней статье самые распространенные причины, по которым ваш клиент может проснуться с утра и подумать: «Мне срочно нужны деньги!».

 

На что чаще всего берут займы?

 

Казалось бы, займ можно взять на что угодно, ведь для того, чтобы его получить, свои цели озвучивать почти всегда необязательно. Однако опрос населения на ресурсе Zaymer.ru показал, что желания заемщиков поразительным образом совпадают! Итак, у вас есть все основания полагать, что ваш клиент захочет взять свой следующий займ для…


…ремонта недвижимости и личного транспорта

 

Логика проста – ремонт квартиры чаще всего бывает не только спланированным, но и неожиданным. Причем, в отличие от капитального и желанного, срочный и вынужденный ремонт отложить никак нельзя. А уж об авариях на дорогах говорить не приходится! По такой причине займы берут до 22,5 % всех заемщиков на территории РФ.

Лайфхак: скорее всего, срочный ремонт недвижимости, либо транспорта клиенту пришлось делать из-за того, что они не были застрахованы. Предложите ему дополнительную услугу – страхование квартиры и автомобиля (КАСКО) на Workle, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.

 

…покупки лекарств и медицинских услуг

 

Приобретения, связанные с медициной, тоже невозможно отложить в долгий ящик, поэтому до 18,1 % всех заемщиков предпочитают взять займ и не рисковать здоровьем. Правильное решение, в котором мы можем их только поддержать!

Лайфхак: не секрет, что здоровье тоже можно застраховать и тогда, может быть, за большое количество лекарств платить из своего кармана не придется. Познакомьте вашего клиента с программами страхования здоровья на Workle.


…приобретения новой мебели и бытовой техники
 

Стиральная машина тоже может сломаться внезапно, отсылая нас в каменный век, где постельное белье приходилось замачивать вручную, либо ее просто может захотеться заменить на более современную. Так или иначе, для подобных нужд берут займ около 14,8% опрошенных.

Лайфхак: если ваш клиент имеет обыкновение периодически обновлять обстановку у себя дома, предложите ему оформить карту рассрочки, чтобы он не только мог делать это когда пожелает, но и получал выгодный кешбэк за все свои покупки.

 

…чтобы оплатить текущую задолженность перед кредиторами

 

До 14,6% заемщиков используют займы для того, чтобы погасить свои долги перед МФО и другими кредиторами, а еще помочь родственникам, которые оказались в сложной финансовой ситуации по причине денежных долгов. Вот такая тяжелая ситуация, которая случается сплошь и рядом.

Лайфхак: если условия когда-то взятого кредита перестали устраивать вашего клиента, вы также можете предложить ему услугу рефинансирования кредита на Workle.

 

…на разные другие нужды

 

От 5% и меньше используют займы для разных других личных целей. Среди них могут быть, например, поддержка личного малого бизнеса, образование ребенка или поездка в отпуск.

 

Лайфхак: для тех же целей отлично подойдут кредитные карты с выгодными условиями, которые в изобилии представлены на Workle, вашему клиенту останется только выбрать продукт по душе.

 

Вот что обычно происходит в голове у клиента, которому потребовались деньги! Будьте наблюдательны и у вас получится быстро выявить потребности человека, чтобы предложить ему нужный финансовый продукт.


Смотреть все займы!

 

Желаем вам много удачных сделок в «Банковском деле» на Workle!