Страх не найти клиента или того, что вашего клиента кто-то переманит, порой возникает у каждого человека, занимающегося продажами. Бороться с таким чувством можно, изначально выбрав подходящий продукт – мы знаем поле, где вы не встретите толпы конкурентов и охотно покажем туда дорогу.
Одна из причин, по которой люди боятся совершать продажи, является страх конкуренции. Ведь если вокруг множество консультантов по финансам, которые предлагают те же услуги, что и вы, то шанс на успешный исход сделки существенно понижается. Для того чтобы решить эту проблему сразу, мы предлагаем вам изначально выбрать продукты, которые являются эксклюзивными на Workle. По ним действуют не только высокое вознаграждение, но они также отсутствуют у других. Итак, какие карты есть только у нас?
«120 под 0» от «Росбанка»
Кредитка отличается очень длинным беспроцентным периодом и бесплатным обслуживанием при выполнении простых условий банка.
Ваш доход до 3 500 руб.
«Лукойл» от банка «Открытие»
Кредитка со встроенной программой лояльности, привилегиями платежной системы и приветственными 20 000 баллами.
Ваш доход до 4 000 руб.
Знания людей о кредитных картах часто основываются на слухах или суевериях о том, как «друг подруги однажды оформил кредитную карту, а потом влез в долги и продал квартиру». Несмотря на то, что этот продукт давно массово используется, очень многие до сих пор не заводят их из недоверия. Вы сможете отлично заработать на кредитных картах, если будете хорошо знать перечень их преимуществ, красноречиво говорящих о том, что иметь кредитку – правильно, выгодно и совсем не опасно.
Используйте их как при личном разговоре с клиентом, так и при размещении объявлений или рекламы в социальных сетях:
• У кредитных карт есть льготный период. Это период, в который клиент может тратить денежные средства с кредитной карты и при этом не платить процентов, иными словами, пользоваться ею бесплатно;
• Кредитную карту проще оформить, нежели обычный кредит – бумажной волокиты гораздо меньше, при этом суммы абсолютно те же;
• Большинство кредитных карт предоставляют хороший кешбэк на покупки, а от кешбэка еще никто не отказывался;
Есть два верных способов продать кредитку, выбирайте тот, который вам больше по душе.
1. Через личный разговор с клиентом
Надо понимать, что у большинства клиентов кредитная карта ассоциируется только со словом «проценты». Логика такова, что если человек оформляет себе такую карту, это будто бы означает, что его уже заставляют что-то платить. Но такая мысль в корне неверна и ваша задача – донести это до клиента. Расскажите ему о льготном периоде кредитной карты, который позволит ему вернуть деньги вовремя и с нескольких зарплат без каких-либо последствий для его финансового благополучия.
2. Через прямые ссылки
Если вы являетесь веб-мастером или уже имеете представление о работе с прямыми ссылками, то ваш вариант – продвижение через размещение объявлений и настройку рекламы. Это замечательный способ расширить вашу клиентскую аудиторию и быстро совершить большой объем продаж по продукту.
По опыту наших пользователей лучше всего работают витрины, а также таргетированная реклама в соцсетях. Если вы готовы лить много, то можем рассмотреть для вас индивидуальные условия. Пишите источник трафика и предполагаемые объемы руководителю Елизавете Абрамовой.
Хотите узнать больше о кредитных картах, которые продают себя сами? Вот вам прекрасная альтернатива: сильный бренд, высокий доход, длинный льготный период.
Желаем вам успеха в продвижении кредитных карт на Workle!
Комментарии (1)
Круто
Пожаловаться