или

В чем сила, бренд?

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 16.07.2021 13:00

Мы вам как-то рассказывали, чем могут быть привлекательны предложения банков среднего звена. Если пропустили, читайте тут. В этой публикации будем говорить о сильных брендах, у которых есть большие рекламные бюджеты и богатая история, а также сформированный годами рейтинг доверия у населения.

 

 

Поэтому вам не нужно тратить силы на продвижения их услуг. Они продают себя сами, стоит только предложить. Об остальном (выгодных условиях и узнаваемости) партнеры уже позаботились.

 

Карты «Альфа-банка»

 

Первый частный банк в России, который может конкурировать с банками, имеющими государственную поддержку. Он предлагает клиентам продукты, которые отвечают современным запросами. 

 

  • Если дебетовая карта, то с бесплатным обслуживанием без дополнительных условий, с кешбэком на все и процентом на остаток. Ваш доход по акции до 1 600 руб. Оформить

 

  • Если кредитная карта, то с длинным льготным периодом, который действует на покупки и снятие наличных (100 дней без процентов). Ваш доход по акции до 3 000 руб. Оформить

 

Карты «Райффайзенбанка»

 

Банк принадлежит к международной банковской группе и входит в список системно значимых банков России. С каждым годом он завоевывает доверие клиентов и увеличивает клиентскую базу. Естественно, чтобы конкурировать с другими компаниями, он готов предлагать очень выгодные условия. 

 

  • Дебетовая карта с бесплатной доставкой и обслуживанием подойдет тем, кто не хочет усложнять себе жизнь сменой категорий в программе лояльности. Кешбэк будет 1,5% на все и всегда! Просто для понимания и использования. Ваш доход до 1 100 руб. Оформить

 

  • Кредитная карта, по которой не надо платить проценты 110 дней, 0 руб. за обслуживание и снятие наличных. Этого уже достаточно, чтобы такая карта была в кармане для неотложных трат. Ваш доход до 3 000 руб. Оформить

 

 

Несколько бизнес-советов от Елизаветы Абрамовой,

руководителя направления «Банковское дело»

 

 

  • Во-первых, всегда делайте кросс-продажу, чтобы сохранить уникальность клиента и заработать больше. Например, дебетовая «Альфа-банка», а кредитная «Райффайзенбанка». И наоборот! 
  • Во-вторых, если у человека есть кредитка, уточняйте условия и предлагайте новую карту на более выгодных условиях. С ее помощью можно погасить задолженность по кредитке в другом банке и перестать переплачивать за использование заемных средств.
  • В-третьих, если захотите оформить клиенту оба продукта одного бренда, то не забывайте про правило уникальности. Сначала заказывайте дебетовую, а через 45 дней предложите кредитку. 
  • И последнее – если один банк отказал, то это не значит, что откажет другой. Поэтому после неудачного прохождения скоринга – отправьте заявку на другую кредитную карту. Это может быть и карта рассрочки «Халва», которую легко одобряют и заменяет она сразу и кредитку, и дебетовую! Попробовать