Мы продолжаем нашу серию публикаций о том, как сделать так, чтобы клиентов приводили вам… ваши друзья! Рассказываем и показываем на примерах настройку этого процесса в профессии «Банковское дело».
Ваши друзья могут сами помогать вам просто потому, что для них это естественно, да еще и получать от вас за это небольшой процент от прибыли. Дело за малым: пообщаться с вашими друзьями и предложить эту готовую рабочую схему!
Напоминаем, что при выборе друга, который будет приводить вам клиентов для того или иного продукта, мы ориентируемся в первую очередь на род его деятельности, то есть, профессию. Если будете руководствоваться этим принципом, то на работе, где ваш друг проводит 90% своего времени, 90% людей вокруг него будут вашими потенциальными клиентами.
Но что, если вы думаете, будто у вас мало знакомых людей в сфере «Банковского дела»? К счастью, вы скорее всего заблуждаетесь.
Давайте рассмотрим, друзья каких профессий (или из каких организаций) могут помочь вам поднять продажи в «Банковском деле», в зависимости от того продукта Workle, который вы намерены продвигать:
· Бухгалтер небольшой компании (где нет зарплатных проектов)
· Сотрудник отдела кадров
· Специалист по подбору персонала
· Социальный работник
· Сотрудник кадровой фирмы
· Секретарь
Для того, чтобы настроить процесс для дебетовых карт, вам нужны друзья в таких профессиях, где можно как бы само собой посоветовать оформить карту для получения зарплаты или выплат.
· Владельцы небольшого бизнеса (чтобы у них потом могли купить по кредитке)
· Продавцы в магазинах партнеров-сетей (для оформления карт рассрочки)
· Пункты выдачи заказов, типа OZON, Wildberries и др. (особенно в регионах)
Если говорить об этих двух продуктах, то они либо нужны клиенту, либо нет. Его довольно сложно убедить в их необходимости, если для него это не так. Иными словами, человеку, которому они требуются, будет достаточно минимальной информации, чтобы легко и естественно перейти к вам.
Поэтому вы можете либо просто предоставить вашим друзьям вышеозначенных профессий визитки для раздачи клиентам, либо подключить их к рекламной сети. Эффект в любом случае будет хороший.
· Риелторы и специалисты по недвижимости
· Юристы, сопровождающие сделки по недвижимости
Тут все просто: сразу приходят в голову друзья, которые связаны с темой недвижимости! Вот с ними вам и стоит оперативно связаться, предложив сотрудничество. Конечно, конкуренция тут большая, но попробовать стоит.
· Ремонт и строительство
· Дизайнер интерьеров
· Сотрудник финансовой сфере
· Товары для дома
· Магазин бытовой техники
Для того, чтобы найти партнеров-друзей, которые будут приводить вам клиентов, жаждущих рефинансирования кредита, нужно подумать, где можно встретить людей, недовольных недостаточно выгодными кредитными условиями. Примеры мы привели выше. Такие клиенты могут находиться в стадии ремонта, строительства, обустройства дома.
· Ученики и учителя автошкол
· Сотрудники автосалонов
· Автомойки
· Автосервисы
· Магазины запчастей
· Охраняемые стоянки
· Тюнинг-центры
· Таксопарки
· Заправки
· Гаражные комплексы
· Дорожные службы
· Шиномотажки и др.
Здесь нас интересуют друзья, имеющие в своем окружении тех, кто учится водить (это могут быть, например, учителя вождения, активно контактирующие со своими учениками) или тех, кто собирается купить себе новый автомобиль.
По статистике 8% автолюбителей меняют машину раз в год, а более 50% человек делают это раз в 5 лет. Поэтому, чтобы охватить категорию клиентов, у которых уже есть машина, вам нужно связаться с теми, кто часто пересекается с автомобилистами (эту категорию мы подробно рассматривали, когда говорили о страховании).
· Организация бизнес-форумов и конференций
· Рекламные фирмы
· Налоговая служба
· Бизнес-тренеры и организаторы тренингов
· Торгово-промышленные палаты регионов
· Бизнес-инкубаторы и бизнес-центры
· Бухгалтеры (особенно работающие на аутсорсе)
К продаже рассчетно-кассового обслуживание (РКО) имеет смысл подключать тех ваших друзей, кто часто общается с предпринимателями. Ведь этот продукт как раз предназначен для бизнесменов.
Как видите, дружба – залог не только счастливой жизни, но и крупных продаж.
Желаем всем крупных заработков на Workle!
Комментарии (2)
Спасибо за направление. Я пытаюсь написать письмо обращение о сотрудничестве, с будущими партнёрами, по дбе овым картам и кридитным. Но опыта в таком деле нет поэтому тяжело создать безотказно рабочее обращение письмо к потенциальным коллегам.
ПожаловатьсяИрина, все это решается тестом. Отправьте 10 сообщений. Смотрите результат. Меняйте текст. Снова отправляйте сообщение и смотрите результат. Безотказных сообщений не бывает. Вопрос качества и количества.
Пожаловаться