Количество пользователей услугой банк-клиент Московского филиала Смоленского Банка превысило 10 тысяч человек.
Банк-клиент – система электронного дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов. Пользование системой бесплатное, она оснащена многоуровневой защитой информации, привлекательна удобным и понятным интерфейсом, высокой скоростью работы.
«Мы постоянно совершенствуем систему банк-клиент, осознавая тот факт, что ее пользователи – люди бизнеса, которые ценят свое время и нуждаются в оперативном, качественном и надежном способе предоставления информации, – комментирует Дмитрий Каган, начальник управления автоматизации Московского филиала Смоленского Банка. – Чтобы максимально соответствовать требованиям клиентов, в обновлении и разработке новых версий банк-клиента учитываются мнения самих пользователей. Для этого на сайте банка проводится опрос, что именно нужно добавить или убрать, какие недостатки необходимо исправить, чтобы банк-клиент стал для них более совершенным».
Источник: Смоленский Банк