или

Найти клиента на инвестиции

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 24.03.2021 10:07

В нашем бесплатном курсе мы подробно разобрали портрет целевой аудитории. Если вы до сих пор его не прошли, то не забудьте сделать это сразу после изучения статьи.

 

В нашем бесплатном курсе мы подробно разобрали портрет целевой аудитории. Если вы до сих пор его не прошли, то не забудьте сделать это сразу после изучения статьи.

 

Пройти обучение

 

Открыть брокерский счет и начать инвестировать могут граждане РФ старше 18 лет, при этом средний возраст российского инвестора – 35 лет. Что это значит? Клиенту может быть и 20, и 30, и 50 лет. Ядро целевой аудитории (более 50%) составляют люди 28−38 лет.

 

Но предлагать услуги однозначно можно и нужно всем! Перед вами три готовых способа найти клиента на инвестиции в течении недели.

 

Способ 1: создать круг

 

Люди, которых вы знаете, могут стать первыми клиентами: тема денег актуальная и острая практически для любого взрослого человека. Ваше окружение – это прекрасная почва для непринужденных «кухонных» разговоров, когда вы можете посеять зерно и убедить в необходимости использования инвестиционных инструментов.

 

Специалисту на заметку: Личный пример здесь играет важную роль. Чтобы начать предлагать в теплом круге, сначала открываем счет себе и делаем там первую покупку на любую сумму. Это нужно для получения практического опыта, изучения процесса оформления и первого дохода в направлении.

 

 

 

Открыть счет в Тинькофф Инвестиции         Открыть счет в ВТБ Инвестиции

 

Получив личный опыт и пройдя обучение, можно приступать к работе с окружением. Здесь важно не давить, а подводить к нужному действию. Например:

 

  • Этап 1. Предложите сначала просто скачать приложение и посмотреть. Это бесплатно и ни к чему не обязывает!

 

Дайте немного времени.

 

  • Этап 2. Далее расскажите, что недавно купили акцию. Это ваш первый шаг к новой жизни. Посоветуйте сделать также, начав с любой суммы.

 

Спросите об успехах.

 

  • Этап 3. Возьмите рекомендации. Попросите рассказать о вас другим, как о специалисте в сфере личных финансов. Например, с упоминанием в соцсетях.

 

 

Специалисту на заметку: Не более 5% россиян имеют открытые инвестиционные счета. Поэтому потенциал данного продукта огромный! Не ограничивайтесь только теплым кругом. Это лишь старт, тренировка. Мыслите масштабно. Инвестиции имеют широкую целевую аудиторию: любой новый контакт – ваша новая сделка на Workle.

 

 

Способ 2: войти в чат


Если у вас есть чаты (рабочие, соседские, родительские и др.), можете предложить свою бесплатную и срочную помощь эксперта в сфере личных финансов. Как вы понимаете, с помощью такого способа легко найти клиентов на любые финансовые продукты, не только инвестиционные. В чатах, где допускается свободное общение, можно делиться ссылкой. Тогда расскажите о своем опыте использования мобильного приложения, в котором деньги приносят деньги.

 

Пример:

 

- Ребята, привет, не помню уже, кто из вас интересовался темой инвестиций, поэтому напишу всем сразу. Скачал мобильное приложение, очень быстро во всем разобрался. Поэтому если кто откладывал изучение данной темы, прямо рекомендую. Вот ссылка. Это бесплатно, там и обучение есть.

 

Способ 3: дать рекламу

 

Когда вы заработаете первые деньги (оформив счет себе и знакомым), поступите как настоящий инвестор – вложите часть средств в онлайн-продвижение. Это может быть реклама у блогера или объявление в тематической группе. Сумма вложений зависит от количества подписчиков. Вам не нужны миллионники и многотысячники. Даже если с одного поста стоимостью 500 руб. вы получите 1 клиента, реклама окупится! Баннеры вы можете найти на странице спецпредложения во вкладке «Виды трафика».

 

Пример:


Проще сделать, чем не сделать. Учись инвестировать! Ваша ссылка

 

 

 

Специалисту на заметку: Для выбора рекламной площадки оценивайте тематику блога или сообщества (финансы, планирование, заработок, доход, бизнес, экономика и др.), целевую аудиторию (кто преобладает в подписчиках), вовлеченности аудитории (лайки и комментарии).

 

 

Вы заметили, что большинство партнеров настолько упростили вхождение в тему? Вам достаточно подтолкнуть клиента к первому шагу – скачиванию приложения и открытию счета. Остальная воронка происходит уже на стороне брокера.

 

У него много инструментов (обучение, тренажеры, рекомендации и прочее), которые приведут человека к выполнению целевого действия. Поэтому если по каким-то причинам вы не можете повлиять на быстрое пополнение счета и проведение операции, у вас все равно остаются очень высокие шансы на закрытие сделки и получение дохода.

 

Теперь ставьте лайки за ценную информацию, а в комментариях пишите темы, которые требуют дополнительных разъяснений. Мы обязательно учтем их при подготовки следующих материалов.