или

Больше выгоды от кешбэк-карты

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 30.07.2020 00:00

На Workle такое огромное количество дебетовых карт, что самое время разобраться, какую лучше выбрать, чтобы получать максимальную выгоду. Узнайте, как формируется кешбэк и почему бонусы – не повод тратить лишнее.

 

 

Откуда берется кешбэк

 

Кешбэк – это возврат части потраченной суммы обратно на карту. Откуда она берется? Расплачиваясь в магазине, ваш банк, платежная система и банк продавца берут за свои услуги комиссии. Их оплачивает продавец. Зато банк, выпустивший карту, делится с вами полученной прибылью, если в тарифе предусмотрен кешбэк.

 

Возьмем для примера карту «Кешбэк» от «Райффайзенбанк». По ней вам начисляется 1,5% за любые покупки. Например, вы потратили 10 000 руб. Вам вернут 150 руб. Преимущество данного предложения в том, что кешбэк вы получаете в рублях и действует он без условий и ограничений. Если вы потратите 100 000 руб., то вернут уже 1 500 руб.

 

Предложить клиенту

 

Чтобы выгода была существеннее, нужно выбирать предложение. исходя из ежедневных трат. Для этого достаточно взглянуть на ежемесячную статистику в онлайн-банке. Тут сразу видно, на что вы или клиент тратите больше всего средств. Пример:

Чем карты с кешбэком отличаются?

 

Вариант 1. Минимальная сумма трат. Если вы потратили меньше определенной суммы, то кешбэк начисляться не будет.

 

 

 

Возьмем для примера дебетовую карту «ПОРА». Кешбэк от 3% начисляется при тратах от 15 000 руб. в выбранной категории. Да еще при наличии в течение месяца одной покупки вне этой категории. Поэтому если вы тратите меньше, то такая карта с точки зрения возврата средств бесполезна. Но если тратить больше, то данное предложение будет выгодно для клиента.

 

Предложить клиенту

 

 

Вариант 2. Меняющийся процент от суммы. Когда процент зависит от общей суммы покупок, чем больше сумма – тем выше процент.

 

 

Возьмем для примера карту «Можно все» и «Альфа-карту», где кешбэк в категориях зависит от общей суммы покупок. Сравните условия:

 

Можно все Альфа-карта

1% при сумме общих покупок от 300 000 руб. в месяц

1% – до 10 000 руб. в месяц

2% – от 10 000 до 40 000 руб. в месяц

5% – от 40 000 до 100 000 руб. в месяц

10% – от 100 000 до 300 000 руб. в месяц

сумма покупок от 10 000 руб. – 1,5%

сумма покупок от 100 000 руб. – 2%

В категориях На все

 

 

Вариант 3. Лимит по кешбэк. Банки могут устанавливать максимальное количество баллов/рублей, которые можно вернуть с покупок.

 

 

Возьмем для примера карту «Можно все» от «Росбанка», по которой в месяц можно вернуть не более 5 000 руб. в месяц. У «Тинкофф Black» эта сумма меньше – всего 3 000 руб.

 

 

Вариант 4. Категории кешбэка. Повышенный кешбэк в любимых категориях и по специальным предложениям партнеров – еще одна особенность современных программ лояльности.

 

 

Возьмем для примера карту «Польза», где действует кешбэк до 22% за покупки у партнеров, а в категориях «АЗС», «Кафе и рестораны» и «Путешествия» – 3%.

 

Предложить клиенту

 

Чтобы выбрать выгодное предложение, придется проанализировать ежемесячные расходы. Некоторые банки предлагают менять категории раз в месяц, чтобы у клиента был интерес и дальше пользоваться картой.

 

 

Вариант 5. Сроки начисления. Банку нужно удостоверится, что вы не собираетесь отменять покупку, поэтому начисления кешбэка могут занимать от нескольких дней до целого месяца.

 

 

Возьмем для примера карту «Тинькофф Black», по которой возврат средств за покупки происходит раз в месяц, в день выписки, после окончания расчетного периода. Он индивидуален для каждого клиента и отображается в личном кабинете онлайн-банка.

 

Как возвращать больше?

 

  • Совместные закупки. Скинулись все, а оплатили вы и получили кешбэк с большей суммы.
  • Несколько карт. Используйте несколько карт, чтобы платить той, по которой действует высокий %. 
  • Акции партнеров. Следите за акциями партнеров, ведь по ним можно вернуть до 30% от оплаты.

 

В какую ловушку попадают многие клиенты? Задача банка – подтолкнуть тратить больше, но задача держателя карты – больше возвращать. Бонусы – не повод тратить лишнее. Предложите клиентам оформить именно ту карту, которая будет приносить реальный, а не виртуальный кешбэк.

 

Выбрать кешбэк-карту

Комментарии (2)

Иван Швец 31 июля 2020, 11:26

Какая, к чёрту, выгода, если весь заработок в вро-кале обман лишь? Вывести бы уже остатки и забыть о вашей воровской шарашке, так нет же – вы просто комиссию перестали начислять и заявки фиксировать.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 31 июля 2020, 11:38

Иван, добрый день! Все начисления происходят согласно выполненным условиям и требованиям партнеров. Если у вас есть заявки, по которым выполнены целевые действия и соблюдены правила оформления, напишите в службу поддержки. Если вы уже это делали и партнер не подтвердил вашу сделку, значит условия не выполнены. Все начисления происходят на основании отчетов партнеров.

Пожаловаться