Не приходите на наши онлайн-курсы? Тогда они идут к вам. В этой публикации небольшой конспект обучения по быстрым сделкам в сфере микрокредитования. Кого и как искать, чтобы совершить сделку в течение короткого времени.
Не приходите на наши онлайн-курсы? Тогда они идут к вам. В этой публикации небольшой конспект обучения по быстрым сделкам в сфере микрокредитования. Кого и как искать, чтобы совершить сделку в течение короткого времени.
По оценкам специалистов 78% взрослого населения является целевой аудиторией услуг МФО. Это люди с невысокими доходами в возрасте 25−35 лет, образование любое. Более половины не имеют доступа к банковским услугам: испорченная кредитная история, нет офисов поблизости, неофициальный доход. Используем фильтры соцсетей для поиска по гео, возрасту и образованию.
Технологичность и доступность онлайн-сервисов повысили популярность займов среди населения. Основная цель – неотложные нужды (продукты, оплата обязательных платежей, лечение, ремонт, погашение других долгов, бизнес, техника).
Преимущества: Маленький срок и небольшая сумма без справок на дебетовую карту любого банка. Займ дисциплинирует лучше, чем кредитка, так как на руках ограниченный лимит. Да еще и бесплатное снятие наличных!
Как обойти запрет на рекламу услуг МФО?
Делать полезный контент, косвенно связанный с предложением (нативная реклама через статью в блоге). Подробный разбор каждого кейса вы найдете в этом видеоуроке.
Быстро взаимодействие с текстами – тренд 2020 года. Чем короче объявление, тем лучше. Что вы должны отразить в нем? Оно должно обозначить «боль» клиента, усилить ее и предложить решение. Пример такого текста вы найдете в этом видеоуроке. Попробуйте разместить в соцсетях, а лучше придумайте свой, следуя советам бизнес-тренера.