Помните поговорку: «На вкус и цвет все фломастеры разные?». Дебетовые карты разных банков тоже отличаются друг от друга и подходят разным категориям клиентов.
Вы должны понимать, что вопрос в лоб: «Нужна ли вам дебетовая карта?» не работает. Потому что у современного человека есть, как минимум, одна, куда он получает зарплату или другие социальные выплаты (пенсию, студенческие, пособие по безработице и т.д.).
И многие даже не задумываются, а зачем им еще одна или зачем им надо менять ту, которая у них уже есть. Чтобы разобраться со всеми особенностями предложений на Workle, вам необходимо отличать следующие виды карт.
Бесплатные карты | Карты с преимуществами | Премиальные карты |
Клиент ничего не платит за выпуск и обслуживание. | Клиент получает кешбэк, процент на остаток, бонусы и т.д. |
Для клиента это статус и другие преимущества (страховки, консьерж-сервис и т.д.) |
Кому предлагать? Тем, кто сейчас платит за обслуживание карты. Так вы поможете сэкономить клиенту 500−1500 руб. в год. |
Кому предлагать? Тем, кто часто расплачивается картой и рассматривают ее как финансовый инструмент для извлечения выгоды. |
Кому предлагать? Тем, кто требует высокого класса обслуживания, кому важен статус, скорость в решение различных проблем. |
На территории России использование обеих платежных систем одинаково удобны. Их разница в том, какая валюта является базовой для конвертации: для VISA – доллары, для Mastercard – евро. По распространенности в мире VISA лидирует, однако с каждым годом этот разрыв сокращается. В некоторых предложениях партнеров Workle ваш клиент может выбрать платежную систему (см. вкладку «Тариф»).
Специалисту на заметку: Новая карта должна быть лучше старой или дополнять ее. Вот несколько ситуаций, когда она может потребоваться.
Предложите карту, которая будет возвращать часть потраченных средств обратно. Все карты отличаются программами лояльности и % возврата в разных категория.
Тинькофф Блэк | «Альфа-карта» с преимуществами | Карта «Польза» |
| ||
|
|
|
Как предложить? В качестве удобного инструмента для накоплений и выгодного шопинга. Подходит для путешествий и переводов между счетами. |
Как предложить? В качестве альтернативы любой карте с платным обслуживанием, а также клиентам других банков, которые недовольны качеством сервиса. |
Как предложить? В качестве карты для онлайн-покупок с выгодной программой лояльности и высоким % на остаток. |
| Заработать |
Комментарии (11)
Все понятно
ПожаловатьсяВсе понятно
ПожаловатьсявСЕ ПОНЯТНО
ПожаловатьсяПонятно
ПожаловатьсяВсё поняла.
ПожаловатьсяВы всегда можете обратиться к нам а службу поддержки, чтобы мы разобрались в ситуации. https://www.workle.ru/support/requests/
ПожаловатьсяВсе выплаты происходят согласно отчетам. Ваши заявки прошли подтверждение со стороны банка?
Пожаловатьсяблагодарю за полезную информацию!
ПожаловатьсяВсе понятно
ПожаловатьсяОтлично всё понятно
Пожаловатьсяотлично все, понятно!!!
Пожаловатьсяспасибо всё понятно
ПожаловатьсяВсе понятно
ПожаловатьсяСпасибо, всё понятно.
ПожаловатьсяСпасибо. Все понятно. Только вопрос. А если карта клиенту не понравиться, как ее можно закрыть?
ПожаловатьсяЗакрытие счета и карты происходит при личном обращении в банк. Если у вас будут заявки, когда клиенты получили карту и тут же закрыли, то это фрод, тогда банк откажет в выплате.
ПожаловатьсяИнтересны предложения виртуальных карт для покупок в интернете.
Пожаловаться