или

Станьте на шаг ближе к стабильному доходу!

Автор: Богатырева Татьяна 27.09.2019 09:57

Микрозаймы – это полезный инструмент для клиента, если им пользоваться правильно. А еще это отличный способ заработка для вас.
 
Ниже мы расскажем о двух способах получить максимальное вознаграждение на Workle за сделки по микрозаймам. 
 
 
 
 

1.   Максимальный доход при выполнении плана продаж

 

На Workle есть специальное предложение – Микрозаймы для активных. Оформляя заявки через это спецпредложение, вы сможете получить повышенное вознаграждение за каждую из сделок при выполнении плана продаж (от 3 сделок). При этом совершенно неважно, какой у вас уровень карьеры! Например, если вы сделаете пять сделок (по сделке на каждый микрозаем), вы получите 6600 руб. И эту сумму можно заработать, оформив только заявки на себя!
 
Обратите внимание: Если вы не успеете сделать три сделки в течение календарного месяца, то ваш доход за каждую сделку будет значительно ниже. Верно оценивайте свои силы!
 

Перейти в микрозаймы для активных

 

2. Гарантированный уровень дохода

 
Если вы не уверены, что сможете сделать три сделки по микрозаймам, то выбирайте обычные страницы микрозаймов. Все микрозаймы находятся здесь. Оформляйте каждый месяц пару клиентов и получайте от 1900 руб. в зависимости от вашего уровня карьеры.
 

Перейти во все микрозаймы
 

 
Мы подобрали для вас и ваших клиентов перечень партнеров с низкой процентной ставкой от 0% и с высоким вознаграждением.
 
Первый заем от 0%:
 

Быстроденьги – доход до 1052 руб.

Джой Мани – доход до 1543 руб.

CreditPlus – доход до 1403 руб.

МигКредит – доход до 1800 руб.

Oneclick Money – доход до 1592 руб.

Турбозайм – доход до 1235 руб.

Вэббанкир – доход до 982 руб.

 
 

 Где и как можно продвигать микрозаймы? 

 

1. Социальные сети:
 

– отправить личное сообщение другому пользователю пользователю (несогласованные массовые рекламные рассылки запрещены без предварительного согласия получателей);

– разместить пост на стене своего аккаунта;

– разместить пост в своем паблике;

– заказать размещение рекламного поста в другом паблике;

– запустить таргетированную рекламную кампанию ВКонтакте.

 
2. Мессенджеры:
 

– отправить личные сообщения потенциальным клиентам (несогласованные массовые рекламные рассылки запрещены без предварительного согласия получателей); 

– разместить пост в своем Telegram-канале;

– заказать размещение рекламного поста в другом Telegram-канале.

 
3. Email:
 

– отправить личные сообщения своим знакомым (несогласованные массовые рекламные рассылки запрещены без предварительного согласия получателей).

 
Успешных продаж!