Что вы думаете на счет легких денег? Они существуют? Да! И еще раз да!
С шарингом можно заработать денег без особых усилий всего за 1 клик.
Однако шаринг – инструмент не однозначный. Он может сработать на все 100%, а может не сработать вообще. Все заключается в правильности его применения.
Давайте рассмотрим подробнее.
Шаринг – это возможность одним кликом поделиться с друзьями в социальных сетях вашим предложением. На данный период времени один из самых актуальных и продаваемых продуктов сайта – финансовое здоровье. Буквально на днях на странице данного продукта мы подключили возможность расшаривать это предложение.
Теперь поговорим о том, как ПРАВИЛЬНО это сделать:
1. Нажать на кнопку просто и быстро, но этого недостаточно. Шаринг не будет работать без сопроводящего текста.
2. Текст должен быть кратким и побуждающим интерес. Например:
Друзья! Всем, кто еще не проверял состояние своей кредитной истории за прошлый год, рекомендую посмотреть «финансовое здоровье». Простейший отчет, который наглядно демонстрирует, есть ли проблемы с вашим кредитным рейтингом или нет. Из отчета можно понять, есть ли просрочки, на какие кредиты можно рассчитывать и т.д. Стоит 300 руб., оформить можно по ссылке.
Кто собрался в ближайшее время за границу? Обязательно проверьте свое финансовое здоровье! С большими долгами не выпустят. Стоит 300 руб., оформить можно по ссылке. Если есть вопросы, пишите.
3. После каждого расшаривания стоит проинформировать друзей о том, что вы опубликовали интересное предложение и попросить поставить лайк, а лучше сделать репост. Так ваш пост наберет больше просмотров, а значит больше шансов на продажи.
4. Если вы расшаривали предложение в личные сообщения, то через пару-тройку минут после того, как вы увидите, что сообщение прочитано, вам следует уточнить, понравился ли продукт. Сделать это можно так:
- Классная тема, да?
- Ты уже проверял свое финансовое здоровье?
- Я сегодня проверил и понял наконец-то, почему мне в ипотеке отказывают. Ты тоже проверить можешь, разобрался, как это сделать?
5. Если не сработало, то: 1) стоит поменять сопроводительное сообщение 2) попробовать делать рассылку в личные сообщения, эффект гораздо выше.
Помните о том, что шаринг дает возможность отправки предложения для заполнения данных самим клиентом, а это один из важных факторов принятия решения. Вы не будете спрашивать у клиента о том, согласен ли он сообщить свои данные паспорта или нет, вы просто направите ему ссылку в удобную соцсеть и все.
Если соблюдать все правила работы с данным инструментом, то легких денег вам не избежать! Удачных продаж!