В последнее время интернет-мошенники открыли для себя новый способ отъема денег у населения. Держателям банковских карт они отправляют на мобильные телефоны смс-сообщения якобы от имени Центробанка о том, что «пластик» заблокирован. И просят сообщить данные, чтобы его разблокировать.
Комментирует Олег Горохов, начальник отдела эмиссии банковских карт Смоленского Банка: «Схема подобных афер довольно незамысловатая и, по сути, повторяет уже имевшие место случаи интернет-мошенничества. Такие „пираты“ время от времени появляются, только каждый раз они представляются новыми именами. На этот раз участились случаи смс-сообщений гражданам с подписью „ЦБ РФ“ или „Служба безопасности Банка России“. Мошенники просят доверчивых потребителей сообщить данные своей карты. Смоленский Банк обращает внимание всех держателей пластиковых карт, что передавать свой пин-код и номер карты посторонним лицам ни в коем случае нельзя, кем бы они ни представлялись. Запомните, что потребовать от вас четыре цифры пин-кода не может ни Центральный Банк, ни банк, выпустивший вам карту. В случае получения мошеннических смс-сообщений, лучшей реакцией будет звонок в банк или правоохранительные органы».
Источник: Смоленский Банк
Комментарии (2)
Мгм. И что людям просто на работе-то не работается?… Вот ведь широкая русская душа и любовь к халяве и быстрому обогащению…
ПожаловатьсяНеобходимо, как мне видится, чаще освещать банкам эту проблему в СМИ. Так как каждый раз находятся доверчивые люди, которые «ведутся» на новые способы мошенничества. Их обманывают, а они все равно верят. А, в свою очередь, банки бросают все силы на информационную защиту клиентов, вместо того, чтобы проводить общественный «ликбез».
Пожаловаться