Коллеги, всем привет! Многие уже в курсе, а тем, кто ещё не знает, сообщаем – у нас новый партнер – Совкомбанк!
Теперь, карта рассрочки «Халва», которую раньше вы видели только по телевизору доступна и нам с вами. Кроме всего прочего, на её оформлении можно очень неплохо заработать. Давайте же кратко рассмотрим плюсы этой замечательной карты.
С картой Халва ваш клиент, да и мы с вами, получает:
- максимальную сумму лимита – 350 000 рублей!
- возможность покупать практически любой товар в рассрочку до 12 месяцев в магазинах-партнерах. А их на сегодняшний день уже более 35 000! И этот список постоянно расширяется.
- не нужно ничего платить за выпуск и обслуживание карты; она абсолютна бесплатна для вас и ваших клиентов!
- ставка на задолженность в период рассрочки – 0%!
- вы можете вносить на карту свои средства сверх кредитного лимита и снимать их при необходимости в банкоматах ПАО «Совкомбанк». Это отличная возможность расширить свой кредитный лимит, если это нужно!
Вы получаете уникальную возможность подарить всё это вашим клиентам и заработать до 1298 рублей! Предложение действует по всей России! Не упустите свой шанс, оставьте заявку.
Комментарии (7)
Данный «Партнёр» не перестаёт удивлять…)
ПожаловатьсяХалва оформляется очень странно.1 ) в анкете на стороне банка нет никаких полей кроме ФИО, почты и телефона. 2) Сотрудник перезванивает и уточняет возраст, я не являюсь ли я пенсионером. 3) скоринга никакого нет, зазывают в Банк. Не рекомендую тратить даже 15 минут времени на походы в эту кредитную организацию. Благо на ВОРКЛ есть достойные банки-партнёры. Резюме: минус 1 звезда за «анкету» на сайте sovcombank. ru
минус 3 звезды за навязывание** страховых продуктов ( АО «МетЛайф / АО СК „Благосостояние“ / ООО СК „ВТБ Страхование “ ) — ** по данным клиентов заключившим договора с ПАО „Совкомбанк“ на 29.06.2017
Евгений,
Пожаловаться1. Такая анкета сделана для упрощения и ускорения заполнения анкеты.
2. Оператор перезванивает и уточняет некоторые перс. данные – нормальная практика; банк должен убедиться, что клиент действительно в курсе происходящего и хочет оформить себе карту рассрочки.
3. Скоринг на самом деле есть, как и в любом банке. Если в звонке клиенту ничего не сообщают о решении, значит заявка предодобрена.
Навязывание других продуктов – это уже зависит от политики банка и является частью работы сотрудников. Клиент всегда может отказаться от этих услуг. К этому нужно отнестись с пониманием.
Одобрения лучше идет нежели в Киви банке по карте Совесть
ПожаловатьсяСмотря у кого, у Валентины хорошее одобрение: 169 карт из 426 _))
Пожаловатьсяhttps://www.workle.ru/profile/193797/
В совести удобнее удобрение работает. Тут в офис человека после нашей заявки зовут и неизвестно дадут или пошлют)
ПожаловатьсяЗато региональное покрытие шире. И никто не мешает клиенту обе карты продать, они же бесплатные ))
ПожаловатьсяУра!
Пожаловаться