Друзья, сегодня я хочу поделится своим недавним опытом оформления заявки клиенту на кредитку.
1. Заявка заполняется быстро, т. к. интеллектуальное меню, даже данные паспорт вставляются автоматически !
2. Удивила строка про то, как долго клиент пользуется мобильным номером телефона.
3. Привязка заявки к аккаунтам в соцсетях, хорошо, что не обязательно ))
4. Код из СМС приходит клиенту – будьте на связи с клиентом в момент заполнения заявки!
5. Как правило он-лайн заявка одобряется по скорингу за 2 минуты
А вот дальше заявку в работу берут сотрудники банка
И вот здесь начиниается самое интересное:
а) Прозвоны всех телефонов, указанных в заявке (Предупредите клиента )
б) Вопросы сотрудников банка
вот именно на этом этапе многие заявки «зависают»
Причины:
– Информация не подтверждается
– Не удается дозвонится до нужного отдела ( если это рабочий телефон)
– Не удаётся дозвонится ( не берут трубку )
Здесь я позволю себе небольшое отступление, чтобы раскрыть тему моего поста
Рабочий тел. моего клиента был указан корретктно, -это городской номер тел. банка, в котором работает клиент, однако по этому номеру сотрудникам Тинькофф Банка (ТБ) не дали информации о клиенте, т. к. это конфиденциальная информация ( Персональные данные о работнике предоставляется исключительно по запросу )
Далее сотрудники ТБ обратились к клиенту в СМС с просьбой «уточнить стационарный телефон». Клиент не растерялся и дал мобильный номер коллеги, что не правильно, т. к. личный мобильный номер – принадлежит чатсному лицу. Сотрудники ТБ позвонили по этому номеру и снова не смогли подтвердитиь трудоустройство клиента.
После чего клиент обратился ко мне с вопросом: хочу карту, что же делать?! Я посоветовал позвонить в ТБ, и объяснить, что: все телфоны Банка, в котром работает клиент указаны на официальном сайте банка, который также был указан в момент заполнения заявки.
Клиент совзонился с ТБ, – предоставил эту информация и заявка чз 2 дня была одобрена !
Резюме: будьте всегда на связи с клиентом, проявите инициативу, и у Вас всё получится !!!
Ставьте лайки, пишите комментарии, -буду рад_))
Комментарии (7)
Платили бы еще за заявки хорошо было бы, а так просто бесплатных клиентов приводишь.
Пожаловаться700−1100 за кредитку это очень хорошо, поверь мне. В банках в рознице платят по 200- 700 руб. за кредитку_)
Пожаловатьсяне плохая статья, тем более как уже написано в комментариях не все работодатели хотят давать сведения о своих работниках или их столько много, что всех не упомнишь. так что друзья быть на связи с клиентом надо всегда
ПожаловатьсяЧто то я не поняла, в чем фишка то тут… в чем помощь то? Такая же была ситуация у моего мужа, в прошлом году не могли дозвониться до отдела кадров сотрудники банка и отказали в выдачи карты. А он работает в очень крупной организации и для того, что бы подтвердить его трудоустройство, действительно нужно делать запрос, так как отдел кадров не знает всех сотрудников этой организации, их тысячи. Ну мы пошли, взяли кредит в другом банке.
ПожаловатьсяВ этом году звонят сами с Тинькофф банка, предлагают карту, через пару часов её одобряют, при том, что запроса в отдел кадров даже не отправляют в этот раз.
Даже не знаю, как они там заявки одобряют. Смотря, к кому попадешь, видимо.
Неделю назад оформляла карту друзьям, отказ сразу пришел, хотя человек без кредитов и просрочек и з/п хорошая, но давно не брал кредитов, может из за этого, ну не нужны они ему были.
«Фишка» – в том что нужно быть на связи с клиентом, почти ежечасно.
Пожаловаться-нужно узнавать все ли тел. родственников/знакомых прозвонил банк, например.
И каждый шаг банка, проверять, и решать вопросы возникающие у клиента.
– быть в курсе что пишет банк в СМС ( какие у банка вопросы по заявке )
– быть в курсе сроков рассмотрения заявки ( для этого нужно самостоятельно звонить в ТБ и проговаривать а) время /дату заявки б) ФИО клиента
Резюме: если просто отправить заявку и не «вести её с» клиентом до конца шансы одобрения очень малы.
Надеюсь я смог донести до Вас, Ольга ответ на Ваш вопрос.
Очень типичная ситуация с выдачей кредита и подтверждением рабочего места заемщика. Если посмотреть со стороны заемщика то очень неудобно, не у всех есть стационарный домашний телефон (прошлый век, но почти все банки требуют именно его). Не каждый работодатель готов подтверждать данные о сотруднике ссылаясь на «Защиту данных». И сторона банка они не могут рисковать и давать кредитные карты (кредиты) всем подряд. Надавали уже теперь Коллекторы при работе!!!
ПожаловатьсяТинькофф очень хорошо кредитует даже пенсионеров, и безработных ( по моему опыту_)
ПожаловатьсяОднако очень странно, когда клиенту, например при ЗП в 22 000 одобряют 70 000.
Тем самым Банк сознательно идёт на риск, пытаясь подсадить клиента на %, т. к. понятно, что клиент не сможет уложится в льготные 55 дней ( даже если в этот период у него ЗП+Аванс)
Так что, банк всегда в +, хотя бы потому что риски заложены в повышенный % !