Банк «Хоум Кредит», следуя современным тенденциям в банковской рознице, активно развивает дистанционные каналы обслуживания. Клиенты банка могут получать консультации через сервисы Online- и Видео-консультант, а также осуществлять активные операции через «Интернет-банк», «Телефонный банк» и «Мобильный банк» для iPhone и iPad. В конце июня банк запустил долгожданное приложение для платформы Android.
«В течение последнего полугода мы выпустили приложения для платформ iOS, функционал которых продолжаем совершенствовать. Мы получили множество позитивных отзывов, а также обращений с просьбой выпустить приложение для устройств на платформе Android. Учтя опыт разработки приложения для мобильных платформ Apple, мы разработали „Мобильный банк“ для устройств операционной системы от Google. Мы не останавливаемся на достигнутом – вскоре мы значительно расширим функционал приложения „Мобильный Банк „Хоум Кредит“, которое к концу года будет доступно для большинства современных мобильных платформ“, – отметил главный операционный директор Петер Шулак.
Мобильное приложение для устройств на платформе Android является удобным инструментом управления своими счетами. C его помощью можно получать подробную информацию по продуктам, контролировать движение денежных средств, оплачивать услуги более 450 поставщиков услуг по всей России, находить банкоматы и отделения банка.
Мобильное приложение банка „Хоум Кредит“ предоставляет клиентам широкие возможности для коммуникации – с его помощью можно позвонить в банк, отправить отзыв о его работе, заказать звонок. Скачать приложение можно в Google Play по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamobile.android.hcb
Источник: Банк «Хоум Кредит»