10 июля на пресс-конференции, посвященной десятилетию деятельности банка «Хоум Кредит» в России, топ-менеджеры рассказали о реализации инновационной стратегии развития «Финансовый магазин».
«То время, когда банки могли конкурировать процентными ставками, фактически прошло. Конкуренция сместилась в область сервиса и технологий. Именно тот, кто создаст банк, в котором комфортно обслуживаться, и займет лидерские позиции на рынке. Мы создали фундамент для такого банка: широкую сеть дистрибуции, простые продукты, лояльных сотрудников и клиентов. И теперь на этой базе мы строим быстрый, простой и удобный финансовый магазин», – рассказал Иван Свитек, председатель правления банка «Хоум Кредит».
Одно из ключевых направлений развития банка – повышение доступности финансовых услуг. На фоне недостаточного проникновения услуг банков в российских регионах «Хоум Кредит» развил широкую сеть офисов различных форматов. На 31 марта 2012 года число подразделений банка достигло 1430. Открывая новые офисы, он ориентируется на небольшие города численностью от 30 тысяч человек.
В «Хоум Кредите» убеждены, что скорость – это один из ключевых показателей качества обслуживания. Для того чтобы сделать работу офисов максимально быстрой, были усовершенствованы IT-системы. Кроме того, в некоторых отделениях банка был запущен проект по замеру времени обслуживания.
«Хоум Кредит» также внес изменения в свою продуктовую линейку в соответствии со стратегией «ФинМаг». Теперь в продуктовых линейках банка не более трех продуктов каждой категории – три кредита, три депозита, три кредитных карты. Так клиенты могут гораздо быстрее понять, какой банковский продукт им нужен.
Повышение удобства и простоты использования услуг коснулось и способов подачи информации. В банковских офисах «Хоум Кредит» началась установка специальных табло-меню. На них в доступной форме представлена информация о банковских продуктах, так что, взглянув на табло один раз, клиент может сразу понять, какой продукт подходит ему наилучшим образом. Банк также переработал рекламные материалы, которые распространяются в офисах – теперь они, по аналогии с мультимедийными экранами, представляют сравнительную таблицу – «меню» банковских продуктов, которое помещается в одном небольшом по формату рекламном буклете.
Банк «Хоум Кредит» стремится сделать финансовые услуги понятными. С этой целью банк приступил к переработке текстов своих договоров. Вся документация банка будет переписана простым и понятным языком. Уже сегодня клиенты банка оформляют кредиты наличными и кредитные карты по обновленным формам договоров. В течение ближайшего времени простым языком будет также переписана вся внутренняя документация банка.
Источник: банк «Хоум Кредит»