или

В банк за валютой, а за кредитом – в Интернет!

Автор: Workle Copy 06.07.2012 17:09

 

Насколько сегодня востребованы операции в офисах кредитных организаций?«Банк БЦК-Москва» провел соответствующий опрос среди жителей столицы при участии 31 банка.

 

 

Россияне ринулись менять валюту

По мнению руководителя отдела рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Станислава Волкова, валютно-обменные операции всегда были самыми популярными у населения.

 

 

 

«Первую половину года отличали сильные колебания на валютных рынках, – говорит управляющий директор банка „БЦК-Москва“ Диляра Ермакова. – В таких обстоятельствах люди стремятся поместить свои сбережения в наиболее выгодные условия, чтобы не только их сохранить, но и, возможно, получить дополнительный доход. Поэтому нынешний интерес клиентов к валютно-обменным операциям вполне объясним».

 

C постепенным выправлением ситуации на рынках – когда появится большая определенность – значительная часть тех горожан, что планировали, к примеру, брать кредиты в этом году, действительно смогут это сделать, отмечает Ермакова.

 

За вкладами и кредитами в офисы не бегут

Кредитная и депозитная активность, в свою очередь, переместились в интернет, говорит она: вклады и ссуды граждане предпочитают оформлять в онлайн-режиме.

 

С прошлого года многие банки стали не только повышать ставки по вкладам, но и дополнительно поощрять клиентов, открывающих депозиты вне офиса. Это удобно – не нужно тратить время на дорогу до офиса, интернет-банком можно воспользоваться 24 часа в сутки. Через сеть удобно и оформлять заявку на получение кредитной карты – примерно по тем же причинам (экономия времени и средств на дорогу, отсутствие необходимости ожидать очереди в отделении).

 

Согласно проведенным опросам компании CRM, 64% пользователей Сети хотели бы приобретать товары и услуги в кредит.

 

При этом 82% опрошенных приобретали более одного товара через Интернет в течение последних шести месяцев, 31% – четыре и более товаров. 53% онлайн-пользователей знают о кредитовании, но при этом 48% опрошенных ничего не знают о возможностях кредитования в интернет-магазинах.

 

Впрочем, напоминает Волков, только 6% населения России активно пользуются Сетью: «Поэтому нельзя сказать, что люди перестали ходить в банковские офисы за кредитами, потому что возросла популярность онлайн-банкинга».

 

По словам Ермакой, половина «карточных» клиентов (47%) призналось, что приходят в банк для того, чтобы снять зарплату в комфортных для себя условиях или подключить смс-банкинг, оформить страховку.

 

Источник: Маркер