Итак, по порядку. Публикую развёрнутую статью о продукте НПФ Европейский с уклоном в сторону особенных льгот для работающих пенсионеров.
Всё грамотно, взвешено, с цифрами и аргументами. Её читают. 46 пользователей на сегодня прочитали.
Заинтересовался один потенциальный клиент аж из Тульской области. Пишет, мол я из этой категории и хотел бы воспользоваться предложением.
Я, естественно, на страницу компании, освежаю знания, открываю все ссылки на документы, отрабатываю алгоритм действий. Всё, готов оформлять заявку. Естественно, связался со знающими людьми из Workle, получил подтверждение правильности моих действий и вперёд.
Пишу клиенту, что процедура будет проходить дистанционно, через Интернет. Основываясь на требованиях Пробизнесбанка, прошу у клиента прислать по электронной почте данные для заполнения заявки.
Он помолчал полсуток (видимо консультировался, не обманут ли его?) и присылает гениальный ответ!!!
– запрашиваемых моих личных данных с лихвой хватит для оформления КРЕДИТНОЙ КАРТЫ! ВПРЕДЬ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Нормальный такой ответ!!! И, главое, содержательный!!! Мол, ты, мошенник, оформишь по моим данным кредитку и ищи ветра в поле, а я всю жизнь буду расплачиваться по твоим долгам !!! Хотя я его попросил обязательно просмотреть мою страницу для клиентов, сообщил свои контакты и был с ним откровенен. Товарищ изучил страницу для клиентов и сообщил, что это он сделал.
Вот такая история, дорогие коллеги. Что вы думаете про подобные ситуации?
Комментарии (11)
Я, к примеру, близкого человека только с третьей попытки уговорил перейти в НПФ. А со знакомым пока даже трёх мало. Вы уверены, что ваших талантов достаточно, чтобы расположить к себе незнакомого человека, который вас даже не видел?!
ПожаловатьсяВ нашей стране очень низкий уровень финансовой грамотности и чаще всего мы сталкиваемся с людьми которые боятся всего(«Что!? Кредит!? Да больше слова „кредит“ я боюсь только слова „ипотека“!») Нужно сначала научиться работать с людьми, убирать страхи, заменять их возможностями, а потом уже предлагать средства для достижения этих возможностей.
Ваш клиент не до конца был уверен в том, что ему это нужно, он ещё не принял решения и любая капля на чашу весов с надписью «против» произвела бы тот же эффект. В этом минус онлайн работы – вы не видите клиента и его метаний и у вас нет возможности добавить последний, самый нужный аргумент.
Позволю себе резюмировать: если клиент не подписывал собственноручно никакие договары и прочие бумаги, то любые, оформленные по его данным кредиты, займы и пр. не будут иметь законной силы. Интересно, это всё на что можно опираться или есть ещё какие-нибудь ньюансы?
ПожаловатьсяПри сотруднике банка он будет подписывать кредитный договор, график и договор на открытие счета – подписи можно сверить. В общем, мимо внимательного сотрудника банка, мошенник не пройдет, т. к. банк имеет право отказать на любом этапе и причину не объяснять.
ПожаловатьсяАлександр, Елена, раньше действительно на каждом углу были распространены такие схемы, сейчас сделать это достаточно сложно. Во-первых, многие банки смотрят фото клиента и сверяют его непосредственно с клиентом на выдаче. Во-вторых, в анкете и в согласии должна стоять подпись клиента.
ПожаловатьсяПредставляю себе подобную схему мошенничества только если действовать в сговоре с сотрудником банка, но врятли кто то из банковских работников захочет себя подставлять… Оформить в свой клиентский портфель такого клиента, который заведомо знаешь, что не будет платить, это бред… только портить себе картину по официальной зарплате…
ПожаловатьсяДа, тоже весьма интересует вопрос озвученный Александром. На сколько в принципе реально взять кредит по чужому документу? (чисто из интереса, не подумайте ни о каких коварных замыслах ;-) ) Ведь банки не выдают кредиты третьим лицам… как тогда такое возможно?
ПожаловатьсяА, в принципе, возможно ли имея на руках данные, полученым не важно каким образом, взять и оформить кредит или ещё какой продукт, без ведома хозяина этих данных? Приходилось слышать истории, как по утеряному паспорту оформляли кредит, но, как я понимаю, тот, по чьему паспорту оформляют кредит, может это опротестовать? Это вопрос к юристам или к более опытным товарищам. И эту информацию надо донести до клиента, что повысит градус доверия. Осталось найти специалиста который это разъяснит.
ПожаловатьсяДействительно, такое недоверие со стороны клиентов может быть, и никто от него не застрахован. Но! Для минимизации оного есть такой документ, как Согласие клиента на обработку персональных данных, которое дает Вам клиент, указывая, оформление какого продукта Вы можете осуществлять. И второе: продавая тот или иной продукт, лучше сразу говорить клиенту, что от него потребуется.
ПожаловатьсяНе знаю какое соотношение количество интернет-контактов – сделка? Думаю, что намного больше, чем при телефонных звонках 10 контактов – 1 сделка. Отсюда вывод: контакты, контакты, контакты. У меня переписка и знакомство через страницу (5 обращений) еще не привело ни к одной сделке. Пишу, а в ответ тишина. Думать, что они «вчера не вернулись из боя» негуманно. А у Вас, Виктор, хоть переписка завязалась, человека зацепило, (очень интересно почитать Вашу публикацию), но раз такой клиент пугливый и на дармовщинку падкий – зачем он Вам?
ПожаловатьсяЯ бы сказал, что ответ не является гениальным, а это ответ человека, который не знаком с интернет-технологиями, да и с технологией оформления банковских продуктов тоже не знаком.
ПожаловатьсяК тому же информация размещенная на личной странице консультанта не вызвала доверия(((.
ух… действительно, щекотливая ситуация. Я думаю, что всё зависит от клиента, на сколько его заинтересовало наше предложение и как сильно он хотел бы этим воспользоваться. Да, не мало важно предрасположить к себе человека, но если уж у него есть предрассудки на этот счёт, то, думаю, будет сложно что-то тут исправить.
Пожаловаться