или

Нордеа Банк просит пользователей Nordea online сообщить личные контактные данные для дистанционного обслуживания

В начале 2015 года Нордеа Банк предложит клиентам новую версию системы Nordea online с расширенными возможностями дистанционного банковского обслуживания.

 

В связи с этим Нордеа Банк просит пользователей системы Nordea online сообщить номер мобильного телефона для предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания в новой версии системы. На указанный номер мобильного телефона будут направляться данные для получения доступа в новую систему Nordea online и подтверждения операций в ней.  

 

Предоставляя контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания в системе Nordea online, клиент дает согласие на получение от банка уведомлений, содержащих пароли, сеансовые ключи и другую необходимую информацию.  

 

Пользователи системы Nordea online могут предоставить номер мобильного телефона одним из следующих способов:  

 

– направить короткое сообщение или заявление о предоставлении контактной информации через систему Nordea online. Подробная инструкция размещена в системе в разделе «Исходящая почта»;  

 

 

или

 

– обратиться в любое отделение банка (при себе необходимо иметь паспорт) и написать заявление о предоставлении контактной информации.

  Нордеа Банк дополнительно проинформирует о точной дате и условиях перехода на новую версию системы Nordea online.  

 

Дополнительную информацию можно получить в центре обслуживания клиентов по телефонам: +7 (495) 921−21−01 – для звонков по Москве; 8 (800) 200−34−77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.  

 

  Источник: Нордеа Банк