или

ОТП Банк провёл исследование среди заёмщиков

ОТП Банк провёл исследование среди своих клиентов, воспользовавшихся кредитным предложением банка в торговых точках. С учётом масштабов данного вида кредитования объём обращений, связанных с обслуживанием кредитов, является серьёзной нагрузкой для контакт-центра и отделений банка. Целью исследования стало определение потенциала новых технологий, в том числе с использованием мобильных устройств, для работы с данной категорией заёмщиков и внедрения альтернативных каналов обслуживания.

 

Исследование проводилось в течение двух месяцев, в нём приняло участие более 700 респондентов. По демографическому профилю среди респондентов преобладают женщины – 60%, средний возраст – 38 лет, образование – среднее и среднее специальное.  

 

43,9% опрошенных ответили, что пользуются мобильным Интернетом с телефона/смартфона, 62,1% – из дома через стационарный компьютер или ноутбук, 25% имеют доступ к Интернету на рабочем месте. В целом используют Интернет 71% POS-клиентов. Смартфоны есть у 43,4% участников опроса, а среди их владельцев много пользователей мобильного Интернета формата 3G – 62% из них пользуются Интернетом с мобильного телефона практически в ежедневном режиме.  

 

  Источник: ОТП