Смоленский Банк открыл сервис «Горячая линия» на портале Банки. ру. Сервис предназначен для действующих и потенциальных клиентов банка. В разделе «Горячая линия» пользователи портала Банки. ру могут задать вопросы экспертам Смоленского Банка, связанные с его продуктами, качеством обслуживания, работой интернет- и мобильного банкинга, терминальной сети. Участники «Горячей линии» в оперативном режиме предоставят ответы пользователям.
На вопросы читателей отвечают Денис Белов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка; Юлия Романова, директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала; Сергей Косенко, директор департамента розничного бизнеса Московского филиала.
Также Смоленский Банк стал участником сервиса «Друзья Банков» на портале Банки. ру. В этом разделе Банк принимает рекомендации, советы, пожелания от действующих и потенциальных клиентов по повышению качества своей работы.
Источник: Смоленский Банк
Комментарии (2)
Подскажите пож. где найти бланк на согласие обработки данных?
ПожаловатьсяОксана, бланк согласия на обработку персональных данных вы найдете на этапе подбора продукта и оформления заявки. Его также можно скачать по ссылке: https://www.workle.ru/resources/doc/Согласие%20на%20обработку%20персональных%20данных.pdf
ПожаловатьсяУдачи!