или

Россияне предпочитают инвестировать кредиты наличными в долгосрочные цели

Автор: Workle Editor 23.07.2014 20:24

Россияне тратят кредиты наличными вовсе не на сиюминутные потребности. Полученные средства они инвестируют в долгосрочные цели, утверждают в банке «Хоум Кредит».

 

По данным опроса, проведённого банком среди 900 своих клиентов, большинство заёмщиков, получивших кредит наличными, брали его на ремонт (29,3% клиентов банка). 97% из них действительно потратили деньги на ремонт.

Результаты исследования показали предпочтения по целям кредита в зависимости от возраста заёмщиков. Молодые люди в возрасте от 21 до 24 лет тратят кредитные средства на ремонт (34,3%), покупку автомобиля (20,0%) и бытовую технику (8,6%). В возрасте от 25 до 34 лет лидируют те же категории покупок.

 

 

У заёмщиков в зрелом возрасте предпочтения с покупки бытовой техники переходят на строительство (7,1%). Схожие тенденции мы можем наблюдать и в сегменте клиентов в возрасте от 50 лет, говорится в исследовании банка.

 

Источник: Финмаркет

Комментарии (1)

Алла Алексеева 24 июля 2014, 11:39

А россияне в общем и целом не такие дураки. Жилье и его ремонт – вполне достойные цели для кредитов. Правда, автомобили не люблю :( Слишком много с ними забот и расходов, и экологию они портят.

Пожаловаться