2ТБанк информирует клиентов о том, что с 19 мая 2014 года вводятся обновлённая редакция Единых условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, а также поправки к тарифным планам обслуживания частных клиентов.
– Суть нововведений состоит в том, чтобы ещё сильнее выразить нашу нацеленность на развитие именно дистанционных решений, – комментируют в 2ТБанке. – Поэтому этап за этапом последовательно мы переходим к практике предоставления банковских услуг исключительно на основе технологических сервисов, офисы работают при этом главным образом в качестве консультационных центров.
Следуя этой логике, 2ТБанк отменяет в отделениях проведение платёжных операций, распоряжения по которым оформлены на бумажных носителях, прекращает конверсионные операции с наличными средствами, а также не будет предоставлять услуги пересчёта и упаковки наличных. Выдача наличных средств с карточных счетов клиентов полностью переводится на функционал банкоматов. Кроме того, офисы прекратят работу с денежными переводами по системе Contact.
– Многие рутинные банковские операции удобнее, быстрее и выгоднее делать онлайн, пользуясь смартфоном или компьютером, – поясняют в 2ТБанке. – Большинство наших клиентов просто не заинтересованы в дублировании таких услуг в офисах.
2Тбанк также пересмотрел отдельные условия предоставления карточных услуг: снижаются некоторые комиссии, устанавливается принцип, согласно которому первая карта клиента, выпускаемая банком бесплатно, должна быть именной. Пополнение счёта карты будет действовать исключительно в режиме безналичных операций онлайн: на основе сервиса перевода с другой карты по её номеру или с помощью интернет-банкинга.
Также банк корректирует содержание тарифных планов в части разграничения между ними клиентских возможностей использовать те или иные сберегательные инструменты. Новый единый тариф «Для жизни» консолидирует и заменяет собой ранее действовавшие тарифы, не входящие в группу «2Т» (тарифные планы «2Т» и 2Т-Онлайн).
Комментарии (2)
еще хочу заметить что на современном этапе прием наличных лучьше не отменять на случай сбоев систем виза и мастеркард связанных с внешней политикой
Пожаловатьсяв принципе это приблизит решение вопроса национальной платежной системы, однако при нашей юридической системе письменные договора к сожалению необходимы так как частный клиент в большинстве своем не может позволить себе личные устройства идентефикации
Пожаловаться