или

Журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2014»

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2014». В номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» лучшим корпоративным медиа 2014 года второй год подряд стал журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ.

 

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса состоялась в рамках XI ежегодной Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией».

 

В этом году на конкурс было представлено 146 проектов: печатные и электронные корпоративные медиа, а также годовые и социальные отчёты, фильмы. В экспертный совет, оценивавший проекты и определивший победителей, вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.

 

«Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ в очередной раз подтвердили репутацию качественного издания, объединяющего информативность, творческий подход и тематическое многообразие, – отметил исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

 

Журнал освещает новости банка и финансовой корпорации УРАЛСИБ: страховой группы УРАЛСИБ, компании УРАЛСИБ Кэпитал, управляющей компании УРАЛСИБ, лизинговой компании УРАЛСИБ, НПФ УРАЛСИБ, УРАЛСИБ  Private Bank. Также в журнале публикуются материалы о стратегических партнёрах корпорации: Императорском фарфоровом заводе, Кремлёвской школе верховой езды, благотворительном детском фонде «Виктория» и др. Особое внимание в издании уделяется темам социальной ответственности и благотворительности.

 

Журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ – полноцветное издание формата А4, выходит ежеквартально тиражом 5000 экземпляров. Распространяется среди сотрудников финансовой корпорации УРАЛСИБ и в офисах Банка УРАЛСИБ, на мероприятиях и конференциях. В этом году выйдет в свет юбилейный, сотый, номер журнала. Главный редактор – Леонид Чаплыгин.

 

Награда «Лучшее корпоративное медиа – 2014» в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» стала уже шестой за историю журнала, полученной в различных профессиональных конкурсах.