или

УРАЛСИБ стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность – 2012» в номинации «За высокое качество отчёта компании по устойчивому развитию»

Финансовая корпорация УРАЛСИБ стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность – 2012» в номинации «За высокое качество отчёта компании по устойчивому развитию». Организатор конкурса – Российский союз промышленников и предпринимателей. Ежегодно в конкурсе принимает участие более 70 компаний и корпораций. Цель – определение динамично развивающихся организаций на основе рейтинговых оценок, содействие устойчивому развитию компаний, которое отвечает долгосрочным экономическим интересам бизнеса.

 

Отчёт финансовой корпорации УРАЛСИБ раскрывает принципы управления шестью видами капиталов: финансовым, производственным, человеческим, интеллектуальным, природным и социальным. Отличительной особенностью публичного интегрированного отчёта ФК УРАЛСИБ является то, что приоритеты краткосрочного и среднесрочного развития компаний, входящих в состав корпорации, раскрыты в формате интервью с руководителями.

 

«Сегодня понятная, достоверная публичная отчётность компаний крайне востребована. Мы понимаем, что развитие доверия широкого круга заинтересованных сторон – стратегическая задача для развития любого бизнеса, – отмечает генеральный директор ФК УРАСЛИБ Ильдар Муслимов. – Открытый диалог корпорации через интегрированный отчёт – это наиболее эффективный способ повышения прозрачности бизнеса, понимания стратегии его устойчивого развития».

 

Практику подготовки нефинансовых отчётов корпорация начала в 2004 году с выпуска социального отчёта по стандарту GRI. В 2009 году УРАЛСИБ перешёл на подготовку полноценного отчёта в области устойчивого развития с использованием максимального уровня применения стандарта GRI, так как крупная региональная многопрофильная корпорация, которой является ФК УРАЛСИБ, должна демонстрировать максимально возможный уровень открытости. Это позволяет корпорации выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, которые помогают улучшать рыночные позиции и способствуют устойчивому развитию бизнеса.