или

Автомобиль как средство сбережения

Автор: Workle Copy 09.04.2014 14:52

В I квартале продажи автомобилей в России сократились меньше, чем ждали производители, – всего на 2%. Правительство ждало этих данных, чтобы определиться, нужна ли отрасли господдержка.

 

В марте 2014 года российские продажи новых автомобилей остались на уровне годичной давности – 243 335 машин, – сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В целом за I квартал рынок сократился на 2%, до 602 523 авто.

 

Ещё год назад российский автомобильный рынок начал сжиматься, с тех пор месяц за месяцем продажи в годовом исчислении уменьшались, – приводит АЕБ слова председателя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера. В марте ситуация как будто бы стабилизировалась, но вопрос: надолго ли, – рассуждает Шрайбер. Подавляющее большинство автопроизводителей считают, что мартовский всплеск спроса вызван краткосрочными факторами, а во II квартале активность покупателей снизится. Правда, портфель заказов на новые автомобили, сформированный во время этого всплеска, вытянет статистику продаж в ближайшие месяц-два, – уверен он.

 

Представители дилеров и автопроизводителей единодушны: люди стали активнее покупать автомобили в связи с ослаблением рубля, которое вынуждает большинство производителей поднимать цены.

 

Источник: Ведомости