или

Нордеа Банк проводит анкетирование клиентов по качеству обслуживания

Уважаемые клиенты!

 

Нордеа Банк уже дважды становился номинантом банковской премии «За высокое качество обслуживания клиентов» и продолжает активно работать в направлении улучшения продуктов и услуг, сервисов и процессов. Мы стремимся к тому, чтобы сделать ваше взаимодействие с банком максимально полезным, комфортным и удобным, и будем рады получить ваши предложения по улучшению нашей работы!

 

Просим вас заполнить анкету по качеству обслуживания на сайте или в офисе банка.

 

Получить подробную информацию об анкетировании по качеству обслуживания вы можете по телефону службы контроля качества: +7 (495) 287−14−58 (с 9:00 до 18:00 мск по рабочим дням) или по электронной почте skk@nordea.ru.