или

Кто готов хранить верность банку?

Автор: Workle Copy 15.06.2012 15:13

Кто готов хранить верность банку?

 

14% клиентов банков готовы сменить кредитную организацию, в которой обслуживаются. Решительнее всего настроены граждане от 25 до 34 лет с доходами выше среднего. Таковы результаты опроса, подготовленного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

 

 

Согласно проведенному опросу среди 500 москвичей, пользующихся банковскими услугами, 96% клиентов имеют навыки сравнения тарифов и условий в разных кредитных организациях. При этом 14% опрошенных готовы сменить свой банк, если найдут более выгодные условия в другом. 86% настроены на долгосрочное сотрудничество с одним-двумя банками, услугами которых пользуются сейчас.

 

 

Самую высокую лояльность демонстрируют клиенты старшего возраста: 88% опрошенных в возрасте от 45 до 65 лет ответили, что не планируют переходить в другой банк. Более всего склонны к смене кредитной организации клиенты в возрасте от 25 до 34 лет (82% респондентов). Мужчины готовы чаще перейти в другой банк, чем женщины (20% против 12%).

 

Опрос показал, что по мере роста доходов населения уровень лояльности снижается. Так, самая высокая доля тех, кто склонен поменять банк из-за более выгодных условий, наблюдается в группе респондентов с доходом от 45 тыс. рублей в месяц – 26%. Меньше всего настроены перейти в другую кредитную организацию москвичи с доходом от 10 тыс. до 15 тыс. рублей – 7%.

 

С ростом уровня доходов у клиента расширяется спектр потребительских мотивов. И если в рамках одного банка потребности не могут быть удовлетворены, то клиент пользуется услугами нескольких фининститутов. Банкиры также считают, что более частый переход клиентов среднего возраста из одного банка в другой вызван спросом на различные маркетинговые акции.

 

«Клиенты в этом возрасте являются основными потребителями маркетинговой активности банков, – отмечает директор департамента розничного бизнеса СМП Банка Наталия Мишина. – Это касается как кредитных продуктов, так и вкладов». По ее словам, мотивация для перехода из одного банка в другой у разных клиентских сегментов разная. «Иногда это просто смена работы: разные компании обслуживаются разными банками в рамках зарплатных проектов, – продолжает она. – Некоторым клиентам очень важен интернет-банкинг: многие кредитные организации рекламируют его функциональность, но, к сожалению, часто оказывается, что часть его опций недоступна, и тогда клиенты ищут удобство в другом банке».

 

Источник: Банки.ру

Комментарии (1)

Виктор Алексеевич Тарасенко 15 июня 2012, 18:25

Страшно подумать, что когда появятся сотня компаний, подобных Workle, куда и как часто будут мигрировать наши клиенты? Дух захватывает от такой перспективы, а тут ещё российское правительство масла в огонь подливает – развивайте конкуренцию и всё тут! Сам премьер вошёл в тему! Так что держись братва воркловская за своего клиента! Не давай ему ходу !

Пожаловаться