или

2ТБанк восстанавливает SMS-информирование по карточным операциям

2ТБанк извещает клиентов, что на период с 19:00 сегодняшнего дня до 4:00 вторника, 18 марта (время московское), запланированы важные работы по обновлению технологической платформы карточного процессинга. После их завершения банк вновь начнёт предоставлять услуги SMS-информирования по транзакциям с картами.

 

– На время обновления процессинга операции по картам могут быть недоступны, и поэтому мы просим клиентов планировать покупки с учётом этого фактора, – говорят в 2ТБанке. – С вечера понедельника до раннего утра вторника по техническим причинам возможны ограничения по платежам, снятию наличных, а также сервисам пополнения карточных счетов и переводам с них через интернет-банк.

 

SMS-информирование по карточным операциям автоматически активируется для всех клиентов, заказывавших эту услугу и пользовавшихся ей ранее. Если сервис SMS-информирования в прошлом не использовался, подключить его можно будет, направив соответствующий запрос в системе интернет-банка.

 

Также сообщается, что в апреле 2014 года 2ТБанк планирует представить дополнительное решение для внесения средств на карточные счета. С этой целью клиенты смогут использовать 1500 банкоматов сети будущего партнёра 2ТБанка.

Комментарии (2)

Светлана Чиглинцева 26 марта 2014, 21:48

Доброго времени суток. Что то я почитала отзывы о заявках в этот банк и уже не знаю что и думать. получится потом что я клиенту наврала. Если столько времени будет рассматриваться заявка больше 10 дней!!! Кто же столько ждать будет!!! А это мой первый клиент. Так не один клиент со мной дело не захочет иметь. Делайте что нибудь чтобы заявки быстрее рассматривались.

Пожаловаться
Светлана Кувайцева 26 марта 2014, 16:43

Добрый день! Пытаюсь оформить заявку на кредитную карту в ваш банк, а программа упорно предлагает мне кредитную карту Тинькофф. В итоге я не могу отправить вам ни одну заявку. И еще вопрос, так как у вас офис в г. Уфа, принимаете ли вы заявки из других городов (ведь деньги все равно перечисляются на действующую карту клиента?

Пожаловаться